Но зато новый Genesis ощутимо превосходит одноклассников размерами. Соответственно, и в салоне от него можно будет ожидать достаточного пространства для каждого пассажира.
Сегодня с явлением Hyundai Genesis россиян роднит лишь двудверка Genesis Coupe. А было время, когда в салонах официальных дилеров продавался и одноименный четырехдверный бизнес-седан. На тот период корейский автомобиль еще был не готов на равных конкурировать с признанными немецкими лидерами бизнес-класса. Но уже в этом году корейскую линейку в России может пополнить обновленный родоначальник линейки — седан Genesis. Вторая попытка обещает стать более успешной.
Силовая гамма нового Genesis, сплошь состоящая из бензиновых моторов, — под стать имиджу модели. Самая простая модификация оснащается 3,0-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 257 лошадиных сил. На ступень выше стоит 282-сильная V6 с рабочим объемом 3,3 литра. Отдача топового шестицилиндрового 3,8-литрового агрегата достигает 315 «лошадок». Но на высшем уровне седану Hyundai Genesis было бы все равно очень тяжело конкурировать, не будь в его арсенале 425-сильного V8 объемом 5,0 литра. Последний способен разгонять автомобиль до сотни за 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости новому Genesis не понадобился: все, на что способен автомобиль — это 240 километров в час. В качестве трансмиссии всем без исключения покупателям будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот тип привода все-таки можно будет выбирать. По умолчанию седан Genesis будет иметь только задние ведущие колеса. Полноприводная система HTRAC AWD, которая дебютирует на модели впервые, будет устанавливаться за доплату. Hyundai Genesis 4х4 сможет работать в двух режимах. В стандартном режиме крутящий момент будет распределяться между осями автоматически, а при переключении селектора в положение «Sport» приоритет будет отдаваться именно задней оси.