ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование

Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование

17.03.2014 15:22:48

_______2_big
Без предварительного анализа рыночной ситуации и выбора направлений действий возможны пробелы и ошибки, которые могут привести к финансовым потерям компании. Что включает в себя планирование, с чего начать, как просчитать бюджет, и какую стратегию развития фирмы выбрать? Вот ключевые вопросы при запуске компании или старте нового проекта. Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала.
Как продвигать продукцию или услугу? Какую роль играет дизайн в этом деле и можно ли увеличить продажи при помощи изменения внешнего вида товара? Как за счет креативных решений можно сэкономить бюджет? Что такое сенсорный маркетинг, в каких случаях он может использоваться? В номере вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Желаем приятного чтения и успехов в бизнесе!

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
ДЕШЕВО ИЛИ ДОРОГО?
ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интервью с Алисой Гордеевой, президентом группы компаний BrandHouse
Для B2B низкая цена - это один из основных инструментов входа на рынок и работы на нем. Я буду рассуждать на примере потребительского рынка. Здесь стратегия низких и заниженных цен несет определенные риски, но она возможна как один из инструментов маркетинга. В маркетинге нет категоричных «да» и «нет». Хотя низкая и заниженная цена сопряжена с большой опасностью, есть ситуации, которые вам выгодны с финансовой или стратегической точки зрения.

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: БУДЕТ ЛИ РАЗВИТИЕ В 2014 ГОДУ?
Интервью с Алексеем Лазутиным,владельцем интернет-агентства Adtimes.ru
SEO-оптимизация была, есть и будет. С ней ничего особенного не произойдет. Однако нужно ответить для себя и для клиентов на вопрос о том, что именно считается SEO-оптимизацией. Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя - то, как сайт работает, то, какие тексты и как на нем написаны, внешняя - ссылки, статьи и прочие воздействия на сайт из внешней среды.

ТМ/БРЕНД
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ, ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ
Анастасия Щеголькова
При выводе товара на новый рынок креатив в маркетинге особенно важен - это залог успеха. Роль специалиста-маркетолога в процессе продвижения бренда на новый рынок первостепенная. Ведь чтобы миллионные вложения компании в маркетинг имели смысл, специалист-маркетолог должен на основе глобального анализа выбрать не только правильное решение, но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. Это достигается за счет изюминки, которой нет у конкурентов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА
Нина Макогон
Помните, сайт ресторана - это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА
Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру
На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ
Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI
Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании - доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель - показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.

ТМ/БРЕНД
ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Олеся Тыщенко
Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», - подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ»
КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ
БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ?
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЛАКО, ИЛИ «КОНТИНУУМ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»
КАК «ПОСЕЛИТЬСЯ» В КАРМАНЕ КЛИЕНТА, ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: В РОССИИ ПОД ВИДОМ АРОМАМАРКЕТИНГА ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМИТИВНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЗАПАХА
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования