ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьУкраинцы и россияне активно скупают недвижимость в Латвии

Украинцы и россияне активно скупают недвижимость в Латвии

18.03.2014 16:37:33

Latvio_big
В результате политической нестабильности на Украине продажи в этом секторе возросли на 12% со стороны украинцев и на 25% со стороны россиян, по сравнению с концом 2013 года. Крымская проблема придала ещё один мощный толчок к обращению в риэлтерские агентства Латвии лиц, недовольных будущим полуострова. Соответственно, рынок в настоящее время переживает серьёзный подъем, который может продлиться вплоть до апрельского решения Сейма о выдаче вида на жительства нерезидентам-собственникам латвийских домов и квартир.

Эксперты компании Latvio.ru уверены, что за наблюдаемым явлением стоит, прежде всего, желание определённой части среднего класса Украины, перебраться в страну со стабильной экономикой и устоявшимся политическим курсом. При этом многие учитывают, что Латвия входит в Шенгенскую зону, а значит, вид на жительство позволит свободно перемещаться по государствам ЕС, находясь на территории Евросоюза. Кроме того, проживание в этой стране не связано с рисками возникновения острых ситуаций, подобной конфликту в Крыму, так как Латвия с 2004 года является членом НАТО. Вполне логично, что успешные предприниматели и прозорливые граждане, способные купить недвижимость стоимостью от €70 000, готовы переехать в эти места с прицелом на постоянное проживание.

Стоит отметить, что кроме украинских покупателей латвийская недвижимость давно считается перспективным приобретением и у жителей России, готовых потратить сумму от €200 000 — €250 000 и выше на первоклассное жильё, к которому прилагается вид на жительство в благополучной европейской стране.

Дополнительными факторами является вполне приемлемая стоимость квартир, коттеджей и домов европейского уровня, особенно если сравнивать с расценками Москвы и Киева. Доступные цены на продукты, привлекательная экология, прекрасно сохраненная ДОС настоящего времени старинная архитектура и живописная природа Латвии также входят в число факторов, увеличивающих привлекательность подобных сделок. Тем более, что Рига и Юрмала были и остаются знаковыми туристическими центрами Европы с богатой культурной жизнью.

Таким образом, Латвия, в экономическом смысле, выигрывает от нестабильной политической ситуации в украинско-российском секторе, предлагая среднему классу своего рода безопасное убежище с видом на жительство, который дает возможность проживать в Европе неограниченное количество времени, а для получения — необходимо пройти минимум формальностей и не нужно нести лишних расходов.

Источник: Latvio
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость Туризм и отдых
МВЦ «МинводыЭКСПО» приобретает международную известность
Многофункциональный выставочный центр «МинводыЭКСПО» представлен на крупных международных выставках: на выставке коммерческой недвижимости MIPIM в Каннах, выставке делового и событийного туризма MICE Forum в Москве, а также на международной туристической выставке MITT/ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ. 19.03.2014 19:10:24
Недвижимость
Компания Городская Недвижимость предлагает квартиры со скидкой 10 процентов в ЖК Прибалтийский
Компания ООО "Городская недвижимость" объявила о старте специальной весенней акции, в рамках которой реализуются квартиры со скидкой до 10 процентов. Уникальное предложение распространяется на ограниченную серию квартир во второй очереди ЖК "Прибалтийский" корпус 9Б, эксклюзивное право на реализацию которых получено непосредственно от инвестора. 01.04.2014 01:15:11
Недвижимость
«КПГ – Инженерный сервис» поздравляет своих партнеров с Новым годом
Компания «КПГ – Инженерный сервис» поздравляет своих клиентов и партнеров с Новым годом и подводит итоги. 16.01.2014 23:33:27

Маркетинговые исследования