С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация.
Основной проблемой при заказе из-за границы являются жесткие таможенные правила. Как правило, для доставки заказа из Китая в Россию требуется два месяца. Столь длительное ожидание легко может отбить желание заказывать за рубежом, пусть даже и по наиболее выгодным ценам. Одной из причин этому является неспособность российской почты оперативно обрабатывать большое количество заказов. OSell решил данную проблему благодаря открытию российского слада компании. Это позволило сократить сроки доставки до 5-7 дней.
Еще одним неудобством в трансграничной торговле является языковой барьер, который резко сокращает шансы на продуктивное партнерство. Данная проблема может не только привнести неудобства, но и поставить бизнес под угрозу. OSell принял эффективное решение набрать штат русскоязычных сотрудников, которые помогут при сотрудничестве российских клиентов с китайской площадкой. Это резко увеличит продуктивность бизнеса.
«Локализация бизнеса — наша главная цель и первоочередная задача. Мы стараемся не просто продавать товары, а улучшать и изменять традиционные методы сотрудничества Китая с Россией на рынке электронной коммерции. Мы даем возможность не только вести бизнес, но и получать бесценный торговый опыт», — говорит маркетинговый директор OSell г-н Вангкун.
Контакты:
Lbk@bk.ru
+89175670007