ГлавнаяНовости компанийРитейлСообщество DeSheli в соцсети «ВКонтакте» бьет новые рекорды

Сообщество DeSheli в соцсети «ВКонтакте» бьет новые рекорды

23.03.2014 09:36:57

По состоянию на март 2014 года в группу вступило уже свыше 13 тысяч клиентов DeSheli со всех уголков России.

Представители компании уже неоднократно говорили о том, что группа «ВКонтакте» - это отражение деятельности DeSheli во всем мире. На страницах группы регулярно появляются важные сообщения о достижениях компании, новых благотворительных проектах, в которых DeSheli принимает участие, также здесь можно найти актуальные отзывы о Дешели, ответы на вопросы потребителей и многое другое.

Событие прокомментировал менеджер компании: «Мы рады тому, что клиенты высоко ценят результаты нашей работы по продвижению бренда DeSheli о социальных сетях и надеемся, что благодаря этой работе о нашей продукции узнает еще большее число клиентов».

Все подробности можно уточнить по телефону: 8(495) 727-39-77 или по электронному адресу: vopros@desheli.com.

Справка о компании:

Бренд DeSheli - один из лидеров на косметическом рынке. Представительства компании функционируют в семнадцати странах мира, среди которых - европейские страны (Чехия, Болгария, Молдова, Сербия, Эстония, Румыния и др.), Китай, США, Россия и др. Высокое качество продукции подтверждают отзывы клиентов о Дешели.

Все подробности можно уточнить на сайте - http://www.desheli.com. Также на сайте можно найти отзывы о косметике Дешели, новости, информацию об акциях и др.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26
Ритейл
Обновление ассортимента в интернет-магазине Isabel Marant
Интернет-магазин Isabel Marant сообщает своим клиентам о скором поступлении летней коллекции популярной обуви. 18.03.2014 23:14:32

Маркетинговые исследования