ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиХлебобулочный холдинг «Дарница» запустил централизованное казначейство с помощью БИТ.ФИНАНС

Хлебобулочный холдинг «Дарница» запустил централизованное казначейство с помощью БИТ.ФИНАНС

24.03.2014 14:04:16

Logo_bit_big
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области предприятие входит в тройку лидеров по объему выпускаемой продукции. Наиболее известные бренды компании: «Аладушкин» и «Дарница».

Перед руководством завода стояла задача внедрения системы согласования заявок, требовалось обеспечение контроля бюджета с учетом адаптации под принятые процессы согласования.

За 4 месяца проектных работ выполнена полная интеграция решения БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет с системой 1С:Управление производственным предприятием, которая ранее использовалась для организации и ведения учета на хлебозаводе.

В результате внедрения в компании «Дарница» реализован сложный механизм визирования, включающий в себя большие ответвления (нелинейные, цикличные). Разработан и реализован в единой форме отчет по плану и его исполнение на предприятии. Проектной командой осуществлен запуск централизованного казначейства.

Результаты проекта комментирует заместитель генерального директора компании «Дарница» Шаповал П.А: «Теперь на основании данных о поступлении товаров от поставщиков менеджеры автоматически формируют заявки на оплату. С помощью БИТ.ФИНАНС настроена сложная система статусов заявок. Данные по бюджетам и текущим заявкам объединены в удобной системе отчетности. Компания «Первый БИТ» продемонстрировала профессионализм и высокое качество работы, проектной команде удалось учесть все наши пожелания при реализации внедрения».

Управление финансами на базе БИТ.ФИНАНС - дополнительное преимущество для финансового директора «Группы компаний «Дарница», который является членом привилегированного Клуба «БИТ.ФИНАНС» компании «Первый БИТ».

Подробнее о решениях линейки БИТ.ФИНАНС и участии в клубе для финансовых директоров «БИТ.ФИНАНС» узнавайте в офисах Первого БИТа.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/184173/

Маркетинговые исследования