ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов

OSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов

24.03.2014 20:56:40

Osell_v1_logo_big
На конкурентоспособность влияет не только многообразие товаров, но и их качество. В последнее время определился еще один признак конкуренции — конкуренция удовлетворенности. Полностью довольный качеством товаров и обслуживания клиент с большей вероятностью обратится к услугам интернет-магазина повторно.

Факты доказывают, что удовлетворенность клиентов является определяющей для успешной интернет-торговли. В течение всего процесса продажи удовлетворенность покупателей зависит от ряда факторов, таких как качество, цена товаров, сроки поставки и послепродажное обслуживание. Ведущий китайский поставщик товаров через интернет — компания OSell — нашел способ повысить степень удовлетворенности своих клиентов.

OSell традиционно уделяет пристальное внимание качеству предлагаемых товаров. Одним из основных принципов работы компании является сотрудничество исключительно с производителями и поставщиками, обладающими хорошей репутацией. Кроме того, OSell имеет мощную систему контроля качества, которая занимается проверкой качества на всех этапах продажи товара, начиная от производителя и заканчивая конечным потребителем.

Работа с поставщиками и производителями напрямую, без посредников, позволяет OSell предлагать своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены. А наличие собственной логистической компании гарантирует низкую стоимость доставки товара и его сохранность. Полностью прозрачная система расчета стоимости дополнительных услуг позволяет клиентам сравнивать цены на услуги с конкурентами.

Принцип прямых поставок, внедренный компанией OSell, позволяет владельцам интернет-магазинов не заботиться о содержании собственных складских помещений, так как весь товар доставляется непосредственно конечному потребителю. Это также позволяет значительно сократить время доставки. «Прямая поставка товара — это очень удобно, так как отправитель, а не интернет-магазин, гарантирует доставку», — говорит бизнесмен из России.

Очень важным решением для руководства компании явилось открытие на территории России склада OSell. Это нововведение позволило сократить срок доставки товара до 5-7 дней.

Компанией внедрена местная консультационная служба сервиса, поддерживающая общение на языке клиента. Колл-центр службы функционирует круглосуточно. Многие интернет-магазины начали свою деятельность благодаря помощи специалистов из службы сервиса OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новейшая технология в мире текстиля — фигурные ламбрекены этой осенью в магазине ШторКа
В сентябре магазин ШторКа предлагает разнообразные эксклюзивные элементы для декорирования окон. В последнее время для придания уникальности и завершенности оконной композиции дизайнеры разработали новые аксессуары. Одной из интересных дополнительных деталей декора стал фигурный ламбрекен. Это новшество уже по достоинству оценили многие люди, и необычный элемент обустройства жилья за короткое время стал очень популярен в нашей стране. 01.09.2014 14:02:49
Ритейл
Журнал «Управление магазином» в ноябре: Покупательское доверие
В этом выпуске поговорим о том, как завоевать доверие покупателей 08.11.2013 10:11:13
Ритейл
Скидки на фейерверки в «ПИРОСТАР»
Компания «ПИРОСТАР», представляющая интернет-магазин по продаже фейерверков, разработала систему скидок для своих покупателей. 16.10.2013 13:24:32

Маркетинговые исследования