ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOSell рассказал о высоком качестве продукции и клиент-ориентированной политике возврата

OSell рассказал о высоком качестве продукции и клиент-ориентированной политике возврата

26.03.2014 19:05:50

Osell_v1_logo_5_big
OSell включает в себя несколько тысяч китайских производителей, оптовых и розничных компаний, предлагающих более 30 миллионов наименований готовой продукции.

Компании удалось объединить лучших китайских поставщиков, большинство из которых расположено в Дельте Янцзы, в Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу. Наибольшее преимущество OSell состоит в комплексе наличия широкого ассортимента товаров и высокоэффективной доставки.

OSell предлагает высококачественную продукцию по цене завода, однако никогда не преследует самые низкие цены, которые зачастую сказываются на качестве продукции и услуг. Когда OSell говорит “низкая цена”, это означает лучшее соотношение цены и качества одновременно.

OSell берет на себя обязательства по контролю за качеством товаров. “Мы очень хорошо знаем, что имидж китайской продукции было серьезно испорчен из-за ее низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы разрушить эти стереотипы, вводя жесткие критерии качества для поставщиков”,— говорит Mингпу Су, директор по маркетингу компании. Каждый продукт проходит жесткий контроль качества перед отправкой. Что еще более важно, компания создала прозрачную политику возврата, которая регулируется местным законодательством, чтобы любой бракованный продукт мог быть заменен или возвращен без дополнительной комиссии.

OSell предлагает не только высококачественную продукцию по лучшей цене, но и быструю доставку, используя местные склады и локальные транспортные компании. Международная перевозка груза всегда была самой большой проблемой при заказе товаров из-за границы. Ранее приходилось ждать доставку заказов в Россию из Китая месяцами. Бесконечные ожидания отбивали охоту делать покупки в интернет-магазинах, особенно когда продавец находился в Китае. Основные причины этого — географическое расположение, ведь Россия является самой большой страной в мире, а возможности российской почтовой системы ограничены из-за необходимости обработки большого объема поставок.

OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим китайским международным онлайн-ритейлером в России и сделать шоппинг более удобным для российских покупателей. Для этого, OSell создал местные склады в России, что оптимизирует логистику и сокращает время доставки. Теперь она занимает всего от 5 до 7 дней. Чтобы решить проблему непонимания, OSell нанял ряд местных торговых представителей, которые будут направлять клиентов в процессе покупки. Благодаря этим новшествам OSell наконец произвели реальную логистическую революцию в китайско-российской онлайн торговле.

Ссылки по теме:
http://ru.osell.com/

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Тел: +89175670007

Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Dino Direct предложил купить подарок на Рождество всего за 10 долларов
Недавно британский декоратор представил одну из самых дорогих в мире рождественских гирлянд, стоимость которой превышает 2,84 миллиона фунтов. Dinostore.ru предложил более экономный вариант организации праздничного настроения — представил ряд подарков, которые можно приобрести всего за $9,99. 17.12.2013 13:13:52

Маркетинговые исследования