Нет, постойте, но ведь Ауди ТТ не настолько ультимативный спорткар, чтобы так впадать в крайности? Всё просто — теперь фирменная система MMI обладает правом демонстрировать свои наработки только водителю — её экран теперь расположен на приборной панели. Всё. Больше никто не полезет к водителю с комментариями и советами — кто за рулём, тот и заказывает музыку (конечно же, демонстрировать показания спидометра/тахометра дисплей тоже может). Пассажирам (если таковые будут допущены в кокпит) монитор в ТТ не понадобится. Скорее, хорошая физическая форма, дабы пережить серьёзные перегрузки! Их обеспечат три движка, каждый из которых дизельный и имеет 2 литра объёма. «Младший» выдаёт 184 л.с. и является атмосферником, но с 380 Н•м тяги… До сотни — за 7.2 секунды… Дальше — больше. Форсированный «средний брат» обеспечит 230 л.с., а страший, имеющий гордый шильдик TTS предоставит владельцу 310 л.с. и 4.7 секунды на прохождение той же, классической, дистанции! Монопривод (для «младшенького»), полный привод, шестиступенчатая механика или «робот», масса технических новшеств и… снова безупречно-брутальная внешность. Успех новому поколению купе гарантирован!