ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЭволюционно новый вид торговли от ключевого игрока рынка бытовой техники и электроники

Эволюционно новый вид торговли от ключевого игрока рынка бытовой техники и электроники

27.03.2014 20:07:23

Стоит отметить, что словообразующие игры - традиционная тенденция для ПОЗИТРОНИКИ, которую можно расшифровать как «позитивную электронику».

Название ПОИНТ как нельзя лучше отображает суть формата торговли, осуществляемую через мировую Сеть. ПОИНТ - это пункт оформления и выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин positronica.ru.

ПОИНТ - это место, где в первую очередь упор делается на качество обслуживания покупателей. Консультации клиентам оказываются не только продавцами в офлайн-магазине, но и операторами, которые подтверждают заказы по телефону. Варианты поиска альтернатив в случае отсутствия выбранного товара, согласование списка необходимых аксессуаров к покупаемому изделию, предоставление широкого спектра услуг, начиная от оформления покупки в кредит и заканчивая подъемом на этаж и установкой крупногабаритной техники - это далеко не весь список предоставляемых услуг магазином ПОИНТ.

Существенно отличие www.positronica.ru от большинства Интернет-магазинов - это гарантия наличия любого из предложенных 30 000 наименований товаров. Автоматическое резервирование изделия на складе MERLION сразу после оформления заказа покупателем на сайте позволяет с уверенностью говорить любому продавцу, что торговля осуществляется со своего удаленного склада.

Любой партнер открывший пункт оформления и выдачи заказов ПОИНТ автоматически становится частью большой сети ПОЗИТРОНИКИ. А это означает, что ему открываются доступы не только к эксклюзивным товарным предложениям, отгружаемым производителями в федеральную сеть, но и покупка товаров месяца на специальных условиях.

«Мы не отстаем от рынка розничной торговли, прекрасно понимая, что доля присутствия потенциальных покупателей в Интернете увеличивается. Мы следуем последним тенденциям и пытаемся заинтересовать потребителя новым форматом совершения покупки, - говорит генеральный менеджер федеральной сети ПОЗИТРОНИКА Михаил Замыцкий. - ПОИНТ - это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. У ПОИНТа есть ряд преимуществ перед другими подобными проектами. Своим покупателям мы гарантируем не просто экономию денег и времени, обеспечивая быстрое оформление и получение своих заказов, а, в первую очередь, сервис и качество предоставляемых услуг за минимально возможные деньги».

На сегодняшний день ПОИНТ уже успешно открыт и работает в таких городах, как Калуга, Кронштадт, Олонец. В ближайшее время планируется открытие магазинов ПОИНТ в Оренбургской и Архангельской областях.

«Мы рады, что стали партнерами, открыв свой первый ПОИНТ, - поделился своим мнением Максим Ткачев, партнер из г. Кронштадта. - Условия программы показались нам привлекательными, так как с небольшими затратами мы сумели открыть торговую точку, получив взамен готовый и раскрученный Интернет-магазин со своей лояльной аудиторией. Пока выводы делать рано, но торговля первого месяца показала, что надежды должны оправдаться. До наступления осеннего сезона мы планируем расширить свое присутствие в регионе, открыв еще ПОИНТов».

«Мы знаем, как все ценят свое время, не считая нужным тратить его попусту, - говорит Максим Спиридонов, партнер ПОЗИТРОНИКИ в г. Калуге. - ПОИНТ - это очень перспективный проект. Наши денежные и временные затраты на активацию сайта в городе практически свелись к нулю. Технология подключения нового партнера отработана и слажена. Раскрутка Интернет-магазина на поддоменом уровне партнера также входит в пакет, как и постоянная доработка уже текущего сайта».



***
О компании

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА - это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» - это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.


Подробнее: www.positronica.ru

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION:
Тел: (495) 981-84-84
press@merlion.ru

ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА Федеральную сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» развивает ведущий российский IT-дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru). Сеть «ПОЗИТРОНИКА» основана в 2006 г. и на сегодняшний день включает в себя 188 магазинов в 152 городах РФ. С 2008 г. Управляющая компания «ПОЗИТРОНИКА» начала развитие собственной розницы в Москве (открыты магазины в ТЦ «Черемушки» и ТК «Горбушкин двор») и с июня 2009 г. в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (27 магазинов). В 2010 г. открыты собственные магазины сети в Московской области (г. Дмитров, г. Клин). За высокую динамику развития сеть «ПОЗИТРОНИКА» получила главную премию в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый Олимп» (февраль 2008 г.). Сайт сети «ПОЗИТРОНИКА» - www. positronica.ru «ПОЗИТРОНИКА» - легкий выбор сложной электроники! адрес www.positronica.ru тел.: +7 (495) 981 8484 Контактное лицо: Пресс-служба компании MERLION Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Компания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей. 04.02.2014 17:29:57

Маркетинговые исследования