ГлавнаяНовости компанийТранспортСтереотипам вопреки.

Стереотипам вопреки.

30.03.2014 03:27:53

А вот силуэты компактных городских хэтчбеков, увенчанных эмблемой из четырех колец, по какой-то неведомой причине покоятся в самых дальних ее архивах. Что ж, пора доставать. Третья «а-третья». А повод простой: в этом году свет увидело новое, третье по счету, поколение хэтчбека Audi A3. Того самого, что в пятидверном исполнении носит гордую приставку Sportback. Изменился ли автомобиль? Определенно, да. Причем, в лучшую сторону. Однако сказать, что перемены во внешности носят революционный характер все же нельзя - они больше тянут на глубокий рестайлинг. Осовременивая «а-третью», немецкие дизайнеры осторожничали и это понятно: улучшать хорошее всегда сложно. Здесь они стесали лишнее, там заострили грани, аккуратными подштамповками на дверях обозначили линию талии, на купейный манер чуть наклонили задние стойки. Но фамильные черты не тронули, оставили как есть. Щит радиаторной решетки с родовым гербом «висит» на прежнем месте в окружении граненых фар с холодным светодиодным прищуром. Так что, анфас - ни дать, ни взять - прямо старшая Audi A4. И это следует воспринимать как комплимент. А результат? При практически прежних своих размерах, а машина подросла на 15 мм в ширину и на дюйм в длину, A3 визуально стала легче. И не только визуально. Ведь преемница «похудела» и физически, почти на центнер. Отчасти из-за применения новых высокопрочных сталей, а отчасти благодаря фирменной алюминиевой «диете», которая нынче затронула и передний подрамник, и крылья, и капот. Современный минимализм. Но попадаешь в салон и первое впечатление: последствия тотального сокращения веса коснулись именно его. Пустота! На центральной консоли не осталось ничего, кроме узенького блока климатической системы, минимального набора клавиш и двух «турбинок» гуттаперчевых дефлекторов вентиляции. Похожая аскетичность в последний раз наблюдалась в автомобилях 70-ых годов прошлого века. Ни тебе аудиосистемы, ни хоть какого-нибудь маломальского дисплея. Садишься на водительское кресло, точно за закрытый рояль. И лишь с поворотом ключа зажигания из недр передней панели, как по волшебству, бесшумно и степенно выезжает тонкий экран фирменной системы MMI. А вот и «ноты»! Только боже упаси листать их руками (Audi отучит от этой некрасивой привычки). За путешествие по радиостанциям и блуждание по меню и его вложениям отвечает аккуратная шайба, притаившаяся в окружении вспомогательных кнопок на тоннеле между сиденьями. Многовато всего, но вид этого скопления пугает только поначалу. Освоиться с ним - дело нехитрое. Правда, привыкнуть к двум верхним качающимся клавишам, в задачу которых входит переключение режимов меню, за время поездки я так и не сумел. Осталось загадкой и то, почему курсор на экране при повороте шайбы по часовой стрелке бежал в противоположную сторону. Не беда, спишем это на оригинальность. Тем более что на том все эргономические помарки у нашей подопечной и заканчиваются. А уж похвалить Audi есть за что: рычажки, ручки, кнопки - все они нажимаются, переключаются, щелкают с таким образцовым и интуитивно-выверенным усилием, что начинает казаться, будто провел с A3 не четверть часа, а уже полжизни. Да и материалы, с которыми контактируют ладони и пальцы, почти идеальны. В целом - стильно, основательно, добротно. По-немецки.




Источник: Полностью:
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования