На мероприятии были рассмотрены:
- Маркетинговые инструменты
- Управление ценообразованием
- Способы повышения загрузки отелей
- Тренды интернет-маркетинга на 2014 год
Отельеры получили практические советы по увеличению продаж номерного фонда и по продвижению в Интернете.
Участники курса поделились своими впечатлениями и подчеркнули значимость подобных мероприятий.
Юлия Сукова, управляющий сети отелей «Гранд»:
«Основная ценность такого мероприятия, на мой взгляд, в общении с коллегами, в дружеской обстановке можно делиться опытом и расширять собственные знания в сфере продаж».
Мария Щур, исполнительный директор гостиницы «Ижора»:
«Семинар получился достаточно информативным. Некоторые из рекомендаций экспертов сейчас применяем в своей гостинице. Например, заключаем договора с компаниями, которые занимаются деловым туризмом».
Все участники получили сертификаты, подтверждающие прохождение курса.
Узнайте больше об инструментах управления отелем: (812) 325-49-49.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/184943/