ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПроект Smart education опубликовал справочник бесплатных инструментов для сторителлинга

Проект Smart education опубликовал справочник бесплатных инструментов для сторителлинга

31.03.2014 16:23:37

д. - подготовил, составил и выпустил справочник, в котором описаны бесплатные инструменты для цифрового сторителлинга.

В список вошло более десятка различных онлайновых сервисов и приложений, с помощью которых можно создавать цифровые истории в различных форматах. Это комиксы, слайд-шоу, анимированные презентации, видеоролики, цифровые иллюстрированные книги, и так далее.

Такая возможность всегда очень ценна в любом обучении - школьном, вузовском, корпоративном. В справочнике приведены инструменты, рассчитанные на разный уровень и тип учебной аудитории. Есть такие, которые лучше всего подойдут для школьного либо вузовского обучения, но большинство из собранных в справочнике продуктов можно с лёгкостью использовать где угодно, в том числе, и в обучении персонала.

Специалисты Smart education постарались подобрать бесплатные инструменты для цифрового сторителлинга таким образом, чтобы любой пользователь, с любыми потребностями и предпочтениями, смог выбрать оптимальный для себя вариант, как можно более полно отвечающий его идеям и предпочтениям. В большинстве случаев, авторы историй смогут сохранять результаты своего творчества в своём аккаунте, экспортировать их на различные внешние сайты и в социальные сети, а также встраивать их на внешних ресурсах, получая соответствующий HTML-код.

Скачать справочник инструментов для цифрового сторителлинга в формате PDF можно на портале Smart education. Портал Smart education с 2005 года работает как аналитический центр, популяризируя методы системной организации обучения и развития персонала в пост-советских странах. Кроме того, в сфере интересов портала - дистанционное обучение, концепции профессиональных компетенций и обучающейся организации, корпоративные системы управления знаниями, и многое другое. Специалисты Smart education занимаются исследованиями рынка, аналитикой, прогнозированием, мониторингом трендов и составлением форсайтов.

Источник: Скачать справочник инструментов для цифрового сторителлинга

Маркетинговые исследования