В феврале 2009 г. компанией «
НВ-Проджект» завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний «Геоком». В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний «Геоком». Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой. Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК «Геоком», гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки. Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах. Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения. В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний «Геоком» был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.