ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоЦУМ и универмаги «Муравей» дарят деньги за покупки!

ЦУМ и универмаги «Муравей» дарят деньги за покупки!

01.04.2014 20:35:12

Шанс стать богаче есть у каждого, кто совершит покупку в торговых центрах с 28 марта по 26 апреля 2014 года.

Для того, чтобы стать участником невероятного праздника и претендовать на внушительные денежные призы, нужно совершить покупку в ЦУМе или универмагах «Муравей» от 2 000 рублей в период с 28 марта по 26 апреля, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено, поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз!

26 апреля 2014 года покупателей ждет яркое, масштабное шоу, которое начнется в 13.00 одновременно во всех торговых центрах. Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми могут стать все желающие. Размер выигрыша определят сами победители с помощью «Колеса удачи».

Участники праздника имеют уникальный шанс выиграть денежные призы от 2 000 до 50 000 рублей и сертификаты на скидку в своих любимых салонах. Приятным дополнением станет выступление лучших творческих коллективов города и конкурсы от ведущего.

Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ЦУМа и универмагов «Муравей», а также на официальных сайтах торговых центров: ЦУМ — csum.ru, универмаг «Муравей» (пр. Ленина) — muravey-nn.ru, универмаг «Муравей» (пр. Ленина) — myraveynn.ru.

Похожие новости

Культура и искусство
Российские режиссеры сняли 10 фильмов о детях-сиротах
Впервые режиссеры рекламы и кино, рекламное агентство, благотворительный фонд и кинотеатры объединились для уникального социального проекта. Чтобы привлечь внимание общества к проблемам усыновления, российские режиссеры создали 10 короткометражных фильмов о воспитанниках детских домов. С 9 апреля их можно увидеть онлайн и в московских кинозалах «35мм», «Иллюзион» и «Фитиль». Участники уверены — проект поможет обрести семьи не только героям фильмов, но и многим тысячам детей-сирот по всей России. 06.04.2014 02:29:57

Маркетинговые исследования