ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Издательство Ласточка создала благотворительную серию открыток для фонда помощи бездомных животных Хепи пау!»

«Издательство Ласточка создала благотворительную серию открыток для фонда помощи бездомных животных Хепи пау!»

02.04.2014 13:45:39

Sob_kol_965_04_big
Творческий коллектив издательства создал коллекционную серию почтовых открыток, темой которой стали милые животные нуждающиеся в нашей помощи http://lastivka.ua/ru/socproject/121/. Открытки созданные издательством Ласточка показывали основные проблемы существование бездомных животных в простой и мягкой подачи, направленной на детей, именно на детей издательство хотели направить главный меседж открыток, так как изменив мышления нашего молодого поколения мы изменим будущие огромному количеству бездомных животных. Большинство открыток по мимо основного меседже несли в себе еще и интерактив в виде простенькой смешной игры. Открытки удачно продавались на аукционе организаторов благотворительной акции, и все полученные средства пошли в фонд помощи бездомных животных.

Источник: http://lastivka.ua/ru/socproject/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Маркетинг и реклама
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга. 09.10.2013 13:52:13

Маркетинговые исследования