ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Издательство Ласточка создала благотворительную серию открыток для фонда помощи бездомных животных Хепи пау!»

«Издательство Ласточка создала благотворительную серию открыток для фонда помощи бездомных животных Хепи пау!»

02.04.2014 13:45:39

Sob_kol_965_04_big
Творческий коллектив издательства создал коллекционную серию почтовых открыток, темой которой стали милые животные нуждающиеся в нашей помощи http://lastivka.ua/ru/socproject/121/. Открытки созданные издательством Ласточка показывали основные проблемы существование бездомных животных в простой и мягкой подачи, направленной на детей, именно на детей издательство хотели направить главный меседж открыток, так как изменив мышления нашего молодого поколения мы изменим будущие огромному количеству бездомных животных. Большинство открыток по мимо основного меседже несли в себе еще и интерактив в виде простенькой смешной игры. Открытки удачно продавались на аукционе организаторов благотворительной акции, и все полученные средства пошли в фонд помощи бездомных животных.

Источник: http://lastivka.ua/ru/socproject/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» 16.09.2014 12:11:39
Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57

Маркетинговые исследования