ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell предлагает обувь из Китая по выгодной цене

OSell предлагает обувь из Китая по выгодной цене

03.04.2014 16:53:48

Osell_v1_logo_big
долларов США и занял первое место в мире. В 2013 году экспорт и импорт выросли на 7,9% и 7,3% соответственно, в результате чего положительное сальдо составило 259.7 миллиардов долларов США. Наибольшим ростом отмечен сектор электронной коммерции.

Количество заказов из России в китайских интернет-магазинах резко возросло за последние 5-7 лет. Большой популярностью интернет-магазины пользуются среди молодежи. Это связано с тем, что онлайн-продавцы предлагают широкий выбор и низкие цены. И предложения китайских интернет-магазинов играют в этом ключевую роль на протяжении несколько лет.

В России, как и в других странах, достаточно легко приобрести китайские товары в интернете. Нужно просто нажать на продукт, произвести оплату и получить заказанный товар. Основными особенностями китайской продукции, которые делают их лидерами на рынке, является низкая цена, совмещенная с высоким качеством, наличие скидок и недорогая доставка по всему миру. Продукты, заказанные из Китая, зачастую являются гораздо более дешевыми, чем аналогичный товары в оффлайн-магазине или в интернет-магазине другой страны.

Китай производит широкий ассортимент обуви, подходящей как для дома, так и для улицы. Наибольших успехов удалось достичь при изготовлении женской обуви, включая праздничные и повседневные модели из натуральной и синтетической кожи. Некоторые компании специализируются на мужской повседневной и спортивной обуви. Также многие производители обращают внимание на детскую обувь.

В Китае компании, занимающиеся производством обуви, активно развивают свои бренды.

Они продают свои фирменные продукты через собственные торговые точки и с помощью франчайзинга или совместных предприятий с местными партнерами за рубежом. Все больше и больше интернет-магазинов в России становятся партнерами производителей китайской обуви. С бурным развитием производства, которое может предоставить широкий ассортимент, и ростом количества интернет-магазинов все больше и больше российских покупателей предпочитают приобретать китайские товары в Интернете, в том числе и обувь.

Среди широкого ассортимента китайской продукции OSell предлагает большой выбор товаров по лучшим ценам и на условиях гораздо более привлекательных, чем у других китайских интернет-оптовиков. Компания представляет ассортимент китайских модных вещей, включая одежду, обувь, сумки, очки и косметику лучшего качества и цены.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
тел:+89175670007
http://ru.osell.com/

Источник: osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
День рождения компании «ОнлайнПлитка»
В июне 2014 года исполнилось ровно три года со дня основания компании «ОнлайнПлитка». 28.07.2014 16:19:26
Ритейл
ООО «Spectr» объявила о распродаже мужских костюмов
В связи с надвигающимся осенне-зимним периодом, компания ООО «Spectr» объявляет о грандиозной распродаже мужских костюмов классического кроя. Это особенно интересно бизнесменам и предпринимателям, перед которыми стоит задача «обмундировать» свой персонал согласно корпоративной этике. Также распродажные позиции — это выгодное предложение для посредников и постоянных клиентов. 16.08.2014 02:00:56
Ритейл
Детская комната «Адвеста Спорт»
Компания «Адвеста», занимающаяся созданием дизайнерской мебели для детей от 3 лет, сообщает о том, что осенью 2014 года приобрести уникальную мебель для мальчиков можно по вполне доступной цене. 20.09.2014 18:25:01
Ритейл
Desheli предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга
Израильская косметическая компания Desheli предлагает сотрудничество в сфере франчайзинга для предпринимателей, интересующихся продажей передовой косметической продукции по инновационной схеме работы. 17.04.2014 22:15:06

Маркетинговые исследования