ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПервый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию

Первый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию

04.04.2014 10:38:35

Logo_bit_big
На этот раз участниками мероприятия стали 28 финансовых директоров Санкт-Петербурга.

Елена Беляева, спикер семинара, преподаватель бизнес-школы «ИМИСП»:

«Наше взаимодействие с компанией «Первый БИТ» очень давнее и тесное, и, соответственно, я наблюдаю за тем, как растет, развивается компания, и мне очень приятно принимать участие в этом семинаре, рассматриваю это как дальнейший шаг в развитии наших отношений».

На семинаре были представлены 2 кейса автоматизации системы бюджетирования и управленческого учета. На примере производственной и торговой компании рассмотрены основные этапы внедрения, дана оценка эффективности и результаты, полученные по итогам проектов.

Елизавета Марковская, спикер семинара, руководитель направления «Управленческий консалтинг» (Первый БИТ):

«Мне важно было рассказать о нашей методике работы по постановке системы бюджетирования. При этом я разбирала процесс на конкретных примерах, чтобы слушатели поняли: если им не хватает компетенции и навыков, мы с удовольствием пройдем этот путь вместе с ними, используя свой экспертный опыт и компетенции».

Среди участников отдельно хочется отметить членов клуба БИТ.ФИНАНС. 3 финансовых директора - владельцы клубных карт - приняли бесплатное участие в платном мероприятии, держатели «карты друга» получили скидку на участие в 50%.

Константин Клочихин, участник клуба БИТ.ФИНАНС, ЗАО «Сити Сервис»:

«Интересно было узнать о тонкостях внедрения системы бюджетирования, о специфике построения бюджетного процесса. Что касается теоретической базы, я и раньше это знал, но благодаря семинару освежил свои знания и объединил их в общую картинку».

Записаться на следующие семинары компании «Первый БИТ» можно прямо на сайте.

Заказать демонстрацию автоматизированной системы бюджетирования можно, позвонив в любой офис Первого БИТа.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/185499/

Маркетинговые исследования