ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАнтикризисная услуга - "Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса"

Антикризисная услуга - "Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса"

27.02.2009 16:45:00

Услуга «Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса» включает в себя следующий перечень работ: 1. Анализ проекта; определение ситуации, в которой он находится: 1.1. Анализ позиционирования проекта 1.2. Определение круга конкурентов, анализ их характеристик, способов продвижения, темпов продаж, ценообразования 1.3. Анализ плана продаж рассматриваемого проекта, хода его выполнения 1.4. Анализ стратегии продвижения (реклама, PR) 1.5. Анализ ценообразования 1.6. SWOT анализ (конкурентные преимущества проекта) 1.7. Выводы: выявление основных проблем проекта, выделение ключевых преимуществ 2. Проектирование сценариев развития ситуации на рынке недвижимости (производится на основе экспертных оценок и факторного анализа рынка загородной недвижимости): 2.1. Разработка позитивного сценария развития событий на РЗН ЛО 2.2. Разработка негативного сценария развития событий на РЗН ЛО 2.3. Разработка «наиболее вероятного» сценария развития событий на РЗН ЛО 3. Разложение сценариев (планов) развития компании на общие тенденции (сценарии развития) РЗН ЛО на основе п.1,2. Рекомендации по ценообразованию, стратегии продаж и т.д. в рамках выделенных проблем на основе п.1.

ООО "Виллидж Консалтинг" Санкт-Петербург, Невский пр., д.102, офис 47 www.villages.spb.ru info@villages.spb.ru +7 812 719-61-65 Контактное лицо: Юлия Николаева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Монорельс в Московской области
Начало лето для Одинцово ознаменовалось новым шагом к улучшению транспортной ситуации в городе за счет строительства линии скоростного надземного транспорта – монорельсовой дороги 19.06.2014 13:24:52
Недвижимость
Компания «Холидей Хоумс» открыла новый офис
1 февраля 2014 года компания «Холидей Хоумс», специализирующаяся на продаже и аренде недвижимости в Турции, открыла новый офис. 19.03.2014 13:32:41

Маркетинговые исследования