ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАнтикризисная услуга - "Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса"

Антикризисная услуга - "Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса"

27.02.2009 16:45:00

Услуга «Экспертная оценка перспектив проекта в условиях кризиса» включает в себя следующий перечень работ: 1. Анализ проекта; определение ситуации, в которой он находится: 1.1. Анализ позиционирования проекта 1.2. Определение круга конкурентов, анализ их характеристик, способов продвижения, темпов продаж, ценообразования 1.3. Анализ плана продаж рассматриваемого проекта, хода его выполнения 1.4. Анализ стратегии продвижения (реклама, PR) 1.5. Анализ ценообразования 1.6. SWOT анализ (конкурентные преимущества проекта) 1.7. Выводы: выявление основных проблем проекта, выделение ключевых преимуществ 2. Проектирование сценариев развития ситуации на рынке недвижимости (производится на основе экспертных оценок и факторного анализа рынка загородной недвижимости): 2.1. Разработка позитивного сценария развития событий на РЗН ЛО 2.2. Разработка негативного сценария развития событий на РЗН ЛО 2.3. Разработка «наиболее вероятного» сценария развития событий на РЗН ЛО 3. Разложение сценариев (планов) развития компании на общие тенденции (сценарии развития) РЗН ЛО на основе п.1,2. Рекомендации по ценообразованию, стратегии продаж и т.д. в рамках выделенных проблем на основе п.1.

ООО "Виллидж Консалтинг" Санкт-Петербург, Невский пр., д.102, офис 47 www.villages.spb.ru info@villages.spb.ru +7 812 719-61-65 Контактное лицо: Юлия Николаева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Риэлтор Александр Гришко озвучил тенденции осенне-зимнего сезона 2013 на рынке недвижимости
С начала осени 2013 года, по сравнению с летом, отметилось снижение количества сделок на рынке жилой недвижимости Киева и области. 09.10.2013 16:21:37
Недвижимость
ЖК «Лесной уголок» в Химках: рассрочка на квартиры в домах первой очереди
Застройщик жилого комплекса «Лесной уголок» объявил о старте акции «Рассрочка на 4 месяца» в корпусах № 1 ,2, 3, 4 17.04.2014 13:50:23

Маркетинговые исследования