ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: отмечен рост рынка B2B в России

OSell: отмечен рост рынка B2B в России

07.04.2014 20:45:32

Osell_v1_logo_big
Развитие рынка услуг для бизнеса обеспечено расширением сегмента B2C. Китайская компания OSell предложила простое решение для владельцев интернет-магазинов - дропшиппинг. Данная услуга включает в себя комплексное обслуживание клиентов на всех этапах торговой цепочки.

В своём докладе «Топ-14 идей и инноваций на 2014 год» компания Frost & Sullivan отметила, что в то время как в электронной коммерции увеличились показатели по B2C, стал наблюдаться и немалый прирост в сфере B2B. «Бизнес-сегмент в электронной коммерции, который в основном состоит из обмена данными, минимального выбора поставщиков и дорогостоящей системы реализации, набирает обороты в развитии, постепенно охватывая и онлайн площадки, предлагающие более широкий выбор товаров и более гибкие цены», - говорит идейный руководитель и старший аналитик компании Frost & Sullivan Арчан Видиасекар. «Такие интернет-магазины назначают цены по актуальному курсу, обеспечивая тем самым себе больше откликов, предлагая более оперативные услуги закупки и поставки товаров», - отметил аналитик.

Frost & Sullivan считает, что в этом году ещё больше владельцев мелких и крупных торговых площадок в сети откроют новые перспективы в своём бизнесе, поэтому создание интернет-магазинов сегодня настолько популярно в России. Однако многие не уверены, что смогут легко увеличить доход с помощью онлайн-магазина, не имея для этого достаточно средств и опыта.

Компания OSell смогла решить все основные проблемы владельцев розничного бизнеса в интернете, которые заключаются в недостатке средств, времени и опыта. OSell привлек несколько тысяч китайских производителей, а также оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн продуктов. Компания собрала вместе проверенных поставщиков из Китая, в особенности из дельты реки Янцзы, из города Иу провинции Чжэцзян, из Пёрл Лонгхорна, Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу.

Теперь открыть интернет-магазин станет возможным всего в несколько этапов. Достаточно выбрать из каталога OSell продукты для продажи и начать торговлю в собственном онлайн-магазине. Как только клиент сделает заказ, администратору магазина останется оформить его по оптовой цене, а далее магазин получит прибыль от разницы между оптовой и розничной стоимостью. Заказанные товары поставщик сразу же отправляет покупателю, после чего клиент получает право на круглосуточную послепродажную онлайн-консультацию.

Компания OSell позволяет легко увеличить доход с помощью дропшиппинга. Дропшиппинг подразумевает собой полное сопровождение клиента на всех этапах совершения покупки - от оформления заказа до его доставки, что делает онлайн-покупки проще и удобнее.

Контакты:
Lbk@bk.ru
Тел: +89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Desheli в Туле провела акцию «Космос детям»
Сотрудники представительства косметической компании DeSheli в Туле устроили интереснейшую акцию для малышей под названием «Космос детям». В увлекательном путешествии по космическим просторам приняли участие ребята более чем из 10-ти школ-интернатов, детских домов и социально-реабилитационных центров города. 13.03.2014 15:04:12
Ритейл
Бесплатная доставка в магазине "Gidrovanni.ru"
Интернет-магазин Gidrovanni.ru, специализирующийся на продаже изделий сантехнического направления, проводит акцию по бесплатной доставке ванн клиентам. 08.10.2013 19:51:26
Ритейл
Выгодные предложения для покупателей в честь 8-летия бренда iRest в России
Компания ООО «Мир Массажа — официальный представитель полюбившейся россиянам массажной продукции iRest — в июле 2014 года отмечает свой 8-ой День Рождения. Дата не юбилейная, но событие все же знаменательное, поэтому фирма для своих июльских покупателей запускает целый ряд выгодных предложений. 04.07.2014 12:42:48

Маркетинговые исследования