ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: отмечен рост рынка B2B в России

OSell: отмечен рост рынка B2B в России

07.04.2014 20:45:32

Osell_v1_logo_big
Развитие рынка услуг для бизнеса обеспечено расширением сегмента B2C. Китайская компания OSell предложила простое решение для владельцев интернет-магазинов - дропшиппинг. Данная услуга включает в себя комплексное обслуживание клиентов на всех этапах торговой цепочки.

В своём докладе «Топ-14 идей и инноваций на 2014 год» компания Frost & Sullivan отметила, что в то время как в электронной коммерции увеличились показатели по B2C, стал наблюдаться и немалый прирост в сфере B2B. «Бизнес-сегмент в электронной коммерции, который в основном состоит из обмена данными, минимального выбора поставщиков и дорогостоящей системы реализации, набирает обороты в развитии, постепенно охватывая и онлайн площадки, предлагающие более широкий выбор товаров и более гибкие цены», - говорит идейный руководитель и старший аналитик компании Frost & Sullivan Арчан Видиасекар. «Такие интернет-магазины назначают цены по актуальному курсу, обеспечивая тем самым себе больше откликов, предлагая более оперативные услуги закупки и поставки товаров», - отметил аналитик.

Frost & Sullivan считает, что в этом году ещё больше владельцев мелких и крупных торговых площадок в сети откроют новые перспективы в своём бизнесе, поэтому создание интернет-магазинов сегодня настолько популярно в России. Однако многие не уверены, что смогут легко увеличить доход с помощью онлайн-магазина, не имея для этого достаточно средств и опыта.

Компания OSell смогла решить все основные проблемы владельцев розничного бизнеса в интернете, которые заключаются в недостатке средств, времени и опыта. OSell привлек несколько тысяч китайских производителей, а также оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн продуктов. Компания собрала вместе проверенных поставщиков из Китая, в особенности из дельты реки Янцзы, из города Иу провинции Чжэцзян, из Пёрл Лонгхорна, Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу.

Теперь открыть интернет-магазин станет возможным всего в несколько этапов. Достаточно выбрать из каталога OSell продукты для продажи и начать торговлю в собственном онлайн-магазине. Как только клиент сделает заказ, администратору магазина останется оформить его по оптовой цене, а далее магазин получит прибыль от разницы между оптовой и розничной стоимостью. Заказанные товары поставщик сразу же отправляет покупателю, после чего клиент получает право на круглосуточную послепродажную онлайн-консультацию.

Компания OSell позволяет легко увеличить доход с помощью дропшиппинга. Дропшиппинг подразумевает собой полное сопровождение клиента на всех этапах совершения покупки - от оформления заказа до его доставки, что делает онлайн-покупки проще и удобнее.

Контакты:
Lbk@bk.ru
Тел: +89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
DeSheli провела очередную благотворительную акцию
4 декабря 2013 г. в Детском доме №1 в Астрахани состоялась очередная благотворительная акция от израильской косметологической компании DeSheli. Организатором детского праздника стал представитель косметики «Desheli» в Астрахани - компания «Лаборатория молодости». 27.12.2013 18:58:33
Ритейл
Основатель компании «Едоша» встретился с уфимскими партнерами
16 ноября 2013 года состоялась деловая встреча основателя и руководителя компании Едоша Владимира Солошенко с партнерами из Уфы и городов уфимской области. 08.01.2014 18:12:49
Ритейл
Dantex представляет новую серию тепловых завес DMN
Новая серия тепловых завес Dantex отличается стильным современным дизайном - оборудование имеет обтекаемую форму корпуса, что позволяет превосходно вписываться в любой интерьер. 12.08.2014 14:56:33
Ритейл
OSell определил ряд факторов, влияющих на развитие российско-китайских торговых отношений
Китайская компания OSell на примере рынка мобильных устройств определила ряд факторов, влияющих на развитие российского рынка электронной коммерции и на развитие российско-китайских торговых отношений в целом. Затронуты проблемы ценообразования, логистики, хранения товаров, языковые проблемы. 10.04.2014 03:46:11
Ритейл
Компания «Грандек» примет участие в двух выставках
Компания «Грандек», специализирующаяся на изготовлении декоративных изделий из искусственного камня, примет участие в выставках «Buildex» и «Mosbuild». 20.09.2013 05:16:13

Маркетинговые исследования