ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: отмечен рост рынка B2B в России

OSell: отмечен рост рынка B2B в России

07.04.2014 20:45:32

Osell_v1_logo_big
Развитие рынка услуг для бизнеса обеспечено расширением сегмента B2C. Китайская компания OSell предложила простое решение для владельцев интернет-магазинов - дропшиппинг. Данная услуга включает в себя комплексное обслуживание клиентов на всех этапах торговой цепочки.

В своём докладе «Топ-14 идей и инноваций на 2014 год» компания Frost & Sullivan отметила, что в то время как в электронной коммерции увеличились показатели по B2C, стал наблюдаться и немалый прирост в сфере B2B. «Бизнес-сегмент в электронной коммерции, который в основном состоит из обмена данными, минимального выбора поставщиков и дорогостоящей системы реализации, набирает обороты в развитии, постепенно охватывая и онлайн площадки, предлагающие более широкий выбор товаров и более гибкие цены», - говорит идейный руководитель и старший аналитик компании Frost & Sullivan Арчан Видиасекар. «Такие интернет-магазины назначают цены по актуальному курсу, обеспечивая тем самым себе больше откликов, предлагая более оперативные услуги закупки и поставки товаров», - отметил аналитик.

Frost & Sullivan считает, что в этом году ещё больше владельцев мелких и крупных торговых площадок в сети откроют новые перспективы в своём бизнесе, поэтому создание интернет-магазинов сегодня настолько популярно в России. Однако многие не уверены, что смогут легко увеличить доход с помощью онлайн-магазина, не имея для этого достаточно средств и опыта.

Компания OSell смогла решить все основные проблемы владельцев розничного бизнеса в интернете, которые заключаются в недостатке средств, времени и опыта. OSell привлек несколько тысяч китайских производителей, а также оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн продуктов. Компания собрала вместе проверенных поставщиков из Китая, в особенности из дельты реки Янцзы, из города Иу провинции Чжэцзян, из Пёрл Лонгхорна, Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу.

Теперь открыть интернет-магазин станет возможным всего в несколько этапов. Достаточно выбрать из каталога OSell продукты для продажи и начать торговлю в собственном онлайн-магазине. Как только клиент сделает заказ, администратору магазина останется оформить его по оптовой цене, а далее магазин получит прибыль от разницы между оптовой и розничной стоимостью. Заказанные товары поставщик сразу же отправляет покупателю, после чего клиент получает право на круглосуточную послепродажную онлайн-консультацию.

Компания OSell позволяет легко увеличить доход с помощью дропшиппинга. Дропшиппинг подразумевает собой полное сопровождение клиента на всех этапах совершения покупки - от оформления заказа до его доставки, что делает онлайн-покупки проще и удобнее.

Контакты:
Lbk@bk.ru
Тел: +89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Майская распродажа в салоне ALEDA
Салон свадебной моды ALEDA предлагает к реализации свадебные платья по привлекательным ценам. 20.05.2014 10:54:00
Ритейл
Новое средство для мытья окон от «Синергетик»
Компания «Синергетик», производитель безопасных для здоровья чистящих средств, представляет новое средство для мытья окон и зеркал. 14.05.2014 22:00:18
Ритейл
В Томском политехническом университете прошли выборы ректора
12 декабря 2013 года в ТПУ состоялась конференция по выборам ректора. 10.02.2014 10:16:01

Маркетинговые исследования