ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell определил ряд факторов, влияющих на развитие российско-китайских торговых отношений

OSell определил ряд факторов, влияющих на развитие российско-китайских торговых отношений

10.04.2014 03:46:11

Osell_v1_logo_big
Затронуты проблемы ценообразования, логистики, хранения товаров, языковые проблемы.

Существует не так много способов быстро и по разумной цене купить новый мобильный телефон. Один из самых простых — покупка в интернет-магазине. В этом случае оформление, оплата, доставка товара производится при помощи интернета. Современные технологии электронной коммерции располагают средствами для интернет-маркетинга, управления цепочками поставок, оперативной обработки транзакций, систем управления складскими запасами, электронного обмена данными, автоматизированных систем сбора данных. Электронная коммерция для осуществления сделок использует, в основном, интернет, хотя транзакции можно осуществлять и другими способами, как, например, электронная почта, мобильные устройства, социальные сети, и другие.

Интернет-магазины всегда могут предложить цену ниже, чем в оффлайн-магазине. Особенно это касается электронных устройств, львиную долю которых занимают мобильные телефоны, давно ставшие атрибутом практически каждого жителя планеты. Мобильные телефоны сейчас можно условно разделить на два основных типа — традиционные кнопочные и смартфоны. Причем доля рынка последних во всем мире растет с огромной скоростью.

Согласно исследованию аналитической компании IDC, в 2013 году объем продаж смартфонов впервые превысил цифру в один миллиард единиц. Исследование IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker показало, что поставщики отправили на реализацию 1004,2 млн смартфонов в 2013 году, что на 38,4% больше 725,3 млн по итогам 2012 года.

Среди главных тенденций, стимулирующих рост продаж смартфонов, можно назвать низкую стоимость и наличие большого сенсорного экрана. Недорогие устройства на данный момент занимают довольно серьезную долю рынка. Рынок стремительно движется к той точке, когда большинство продаваемых в Китае смартфонов будут стоить ниже 150 долларов. Ведущий китайский интернет-поставщик, компания OSell, всегда предлагает своим клиентам в России и мире товары по разумным и выгодным ценам.

Но цена не всегда является главным фактором. Говоря о России, можно отметить, что она представляет собой огромный рынок с большим спросом и перспективами развития, причем темпы развития электронной коммерции на этом рынке внушительны. К недостаткам данного рынка можно отнести проблемы, связанные с доставкой грузов из-за рубежа и их движением по территории такого большого государства. Доставка товара из Китая занимала обычно до двух и иногда больше месяцев. Причем связано это не всегда с необходимостью преодолевать большие расстояния, но и с ограниченными возможностями российской почтовой системы в обработке поставок большого объема.

OSell сделал так, что для российских покупателей приобретать товары в интернет-магазинах стало столь же удобным как и в традиционных магазинах, за исключением одного момента — цены. OSell всегда предлагает своим клиентам цену непосредственно от производителя товара. Для оптимизации логистики и сокращения времени доставки компания создала на территории России местный региональный склад. Теперь максимальный срок доставки товара составляет не больше пяти суток. Благодаря этим нововведениям OSell произвел настоящую революцию в российско-китайских торговых отношениях и создал на территории России собственную логистическую систему.

Другую проблему в торговых отношениях между Россией и Китаем всегда составлял языковой барьер, для преодоления которого компанией OSell была набрана российская торговая команда, помогающая клиентам в процессе совершения сделок. Исчезновение языковых проблем привело к повышению эффективности бизнеса.

Благодаря этим инновациям OSell разрушил устоявшуюся в России несовершенную торговую систему и создал свою собственную, приведшую к исчезновению произвола на рынке цен, включая ценообразование на такие категории товаров, как смартфоны и другие мобильные устройства. Отличительной особенностью компании является наличие собственного стратегического подхода к торговле.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новинка сезона от компании «Сталькомплект» - навес автоПарус
Компания «Сталькомплект» презентовала навес автоПарус, который является логическим завершением ранее представленной идеи, воплощённой в навесе для бассейна Парус. 12.05.2014 17:50:49
Ритейл
Фаблет Nokia Lumia назван одним из самых интересных новинок 2013 года
В конце октября 2013 года компания Nokia презентовала новый смартфон Lumia 1520 на мобильной ОС Windows Phone 8. Еще до появления на рынке новинка стала темой бурных обсуждений. Стильный дизайн, производительность, отличный экран и ряд любопытных особенностей не могли не привлечь внимание. Благодаря своим свойствам модель названа одной из самых интересных новинок прошлого года. 19.02.2014 00:57:14
Ритейл
ЕССО подвел итоги юбилейного 2013 года
В 2013 году датский бренд ЕССО отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия ЕССО в России. 23.12.2013 16:40:42

Маркетинговые исследования