ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаТД"ЧИН-РУ" организовал деловую поездку в Китай г. Далянь

ТД"ЧИН-РУ" организовал деловую поездку в Китай г. Далянь

10.04.2014 11:40:55

________-__________big
Далянь. Поездка подразумевает проведение контроля отгрузки партии товара для заказчика от китайского производителя. Заказчик решил оставаться неназванным.

Проверка качества отгрузки продукции, или как эту процедуру называют иначе - сюрвейерские услуги - очень важный этап в проведении Внешнеэкономической деятельности, так как позволяет на начальном этапе избежать большинства рисков, потери времени и лишних финансовых трат.

Проверка качества отгрузки включает в себя:

1. Сверка по весу, количеству мест и содержимого груза
2. Инспекция соблюдения качества товара
3. Контроль избежания пересортицы и довложений
4. Осмотр целостности упаковки во время загрузки
5. Инспекция контейнера на предмет пригодности его к перевозке
6. Контроль правильного расположении и крепления груза в контейнер
7. Фотографирование укладки и закрепления товара и пломб на загруженном контейнере.
8. Отчет по проведенной проверке

Подробнее - http://chin-ru.com/priemka-gruza/

Контактная информация:
+7 495 502 9371
pr@chin-ru.com
www.chin-ru.com

Источник: Проверка качества отгрузки грузов из Китаяпроведение контроля отгрузки партии товара для заказчика.

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
«ГрузовичкоФ» под куполом Цирка
В середине марта менеджеры многих компаний города, в числе которых сотрудники транспортной компании «ГрузовичкоФ», оказались под куполом цирка. 14.04.2014 13:57:04
Грузоперевозки, логистика Компьютерный бизнес
С помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов
Компания AXELOT внедрила в ГБОУДОД города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского» систему «1С:Инвентаризация и управление имуществом», а также программное обеспечение и сервисное оборудование на базе RFID-технологий. 23.05.2014 13:37:07

Маркетинговые исследования