ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТехнологии PR особенно актуальны во время кризиса

Технологии PR особенно актуальны во время кризиса

27.02.2009 00:00:00

В ситуации экономического кризиса актуальными становятся наиболее эффективные и малобюджетные методы продвижения товаров и услуг. Именно таким инструментом является технология PR (связи с общественностью). Как правильно использовать методы PR для продвижения бизнеса? Каким образом можно получить широкую известность в своем городе с помощью СМИ? Как самостоятельно спланировать и провести PR-акцию, которая вызовет интерес у потенциальных покупателей товаров и услуг? Ответы на эти вопросы можно былополучить на семинаре, который был организован для представителей малого и среднего бизнеса столицы Чувашии.Участники семинара научились писать пресс-релизы и статьи для средств массовой информации, познакомились с лучшими российскими и зарубежными образцами PR-мероприятий, проанализировали свой бизнес с точки зрения его уникальности.Организатор семинара - салон мужской одежды “Cesars”. В планах компании - проведение еще нескольких семинаров на темы маркетинга, повышения эффективности продаж, управления бизнесом.Ведущим семинара был президент Ассоциации «PRОБИЗНЕС» Анатолий Мигов (Санкт-Петербург).Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.Отзывы участников семинара:"Прекрасная возможность подпитаться свежими и вкусными идеями, и вообще встряхнуть «серое вещество».Е.Прокофьева, компания «Отделфинстрой», руководитель маркетинга и рекламы."Получил практические советы, как правильно и с помощью каких инструментов проводить PR-компании. Научился правилам работы со СМИ".Э.Новиков, компьютерная фирма «Мегабайт», директор."Много идей! Узнала много нового и интересного".О.Некрасова, Казань.Следующий семинар Анатолия Мигова «НЕДОРОГИЕ, НО ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ PR (связей с общественностью)" состоится в Москве 28 февраля 2009г. Организатор - Институт Хаббарда по управлению.
Ассоциация "PRОБИЗНЕС" Санкт-Петербург www.probizness.ru migov@mail.ru +7 911 7844135 Контактное лицо: Мигов Анатолий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Недвижимость
ГБУ "Малый бизнес Москвы" открыло краудсорсинговую платформу для предпринимателей
ГБУ "Малый бизнес Москвы" запустило краудсорсинговую платформу, призванную выстроить диалог между бизнесом и властью. Это уникальный проект, который позволяет каждому вступить в открытый диалог с представителями власти, оказать влияние на реализацию решений и внести свой вклад в улучшение деловой среды города. 01.11.2013 16:50:01

Маркетинговые исследования