ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТехнологии PR особенно актуальны во время кризиса

Технологии PR особенно актуальны во время кризиса

27.02.2009 00:00:00

В ситуации экономического кризиса актуальными становятся наиболее эффективные и малобюджетные методы продвижения товаров и услуг. Именно таким инструментом является технология PR (связи с общественностью). Как правильно использовать методы PR для продвижения бизнеса? Каким образом можно получить широкую известность в своем городе с помощью СМИ? Как самостоятельно спланировать и провести PR-акцию, которая вызовет интерес у потенциальных покупателей товаров и услуг? Ответы на эти вопросы можно былополучить на семинаре, который был организован для представителей малого и среднего бизнеса столицы Чувашии.Участники семинара научились писать пресс-релизы и статьи для средств массовой информации, познакомились с лучшими российскими и зарубежными образцами PR-мероприятий, проанализировали свой бизнес с точки зрения его уникальности.Организатор семинара - салон мужской одежды “Cesars”. В планах компании - проведение еще нескольких семинаров на темы маркетинга, повышения эффективности продаж, управления бизнесом.Ведущим семинара был президент Ассоциации «PRОБИЗНЕС» Анатолий Мигов (Санкт-Петербург).Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.Отзывы участников семинара:"Прекрасная возможность подпитаться свежими и вкусными идеями, и вообще встряхнуть «серое вещество».Е.Прокофьева, компания «Отделфинстрой», руководитель маркетинга и рекламы."Получил практические советы, как правильно и с помощью каких инструментов проводить PR-компании. Научился правилам работы со СМИ".Э.Новиков, компьютерная фирма «Мегабайт», директор."Много идей! Узнала много нового и интересного".О.Некрасова, Казань.Следующий семинар Анатолия Мигова «НЕДОРОГИЕ, НО ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ PR (связей с общественностью)" состоится в Москве 28 февраля 2009г. Организатор - Институт Хаббарда по управлению.
Ассоциация "PRОБИЗНЕС" Санкт-Петербург www.probizness.ru migov@mail.ru +7 911 7844135 Контактное лицо: Мигов Анатолий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Demis Group – новые возможности управления контекстной рекламой
В Компании Demis Group появилась новая разработка для повышения эффективности рекламных кампаний Клиентов 08.05.2014 14:30:41
Деловые услуги Ритейл
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над сервисом и лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела в Киеве бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов» для ведущих специалистов сектора БТиЭ украинской розницы 28.10.2013 19:37:49

Маркетинговые исследования