ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМировой конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет 8-10 мая 2014 г. в Пекине

Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет 8-10 мая 2014 г. в Пекине

10.04.2014 13:00:14

Dc01175logo_big
43-й Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association (IAA)) проходит 8-10 мая 2014 г в пекинском China National Convention Centre. Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), главный исполнительный директор WPP Plc, своей речью открыл серию докладов от представителей ведущих международных и китайских компаний и брендов.

Фарис Абухамад (Faris Abouhamad), председатель и международный президент IAA, заявил: «Очередная сессия нашего конгресса посвящена теме инноваций и эволюции. Делегаты из сорока стран мира смогут узнать о том, как торговые марки, агентства, СМИ, футуристы и экономисты справляются с трудностями, стоящими перед сегодняшней рекламной индустрией». Среди основных предметов обсуждения: пути переосмысления средств распространения информации торговыми марками для сохранения своих лидерских позиций, появление автоматизированных систем закупки средств рекламы, будущие перспективы в области средств распространения информации, эволюция брендов в Китае, следующие шаги в сфере регионального контента, эволюция модели «клиент/агентство», перспективы саморегулирования в рекламе, инновационные идеи от китайских Интернет-гигантов, правила и нормы работы на крупнейших мировых потребительских рынках, как выглядит мобильный мир в Китае и взгляд поколения двухтысячных на мир.

Ожидается, что международный съезд представителей рекламной индустрии посетят свыше 1 000 делегатов из сорока стран мира. Мероприятие проводится Международной рекламной ассоциацией и Китайской рекламной ассоциацией. Соорганизаторами конгресса выступают Государственное управление по вопросам промышленности и коммерции и Муниципальное правительство г. Пекина. Участников конгресса также ждет увлекательная вечерняя программа с посещением таких знаменитых мест, как Дом народных собраний и Запретный город.

Маркетинговые исследования