ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСовременные AV-решения AUVIX на международном форуме «Бизнес-Видео-2014»

Современные AV-решения AUVIX на международном форуме «Бизнес-Видео-2014»

10.04.2014 17:24:03

1_big
Мероприятие является основной площадкой для обсуждения ключевых вопросов сферы видеотехнологий, которая ежегодно собирает в одном месте ведущих специалистов данной отрасли.

В этом году ключевыми вопросами для обсуждения стали системы ВКС и унифицированные коммуникации, системы Digital Signage, видеонаблюдение и видеоаналитика, а также облачные модели, софтверизация ВКС, видеоприложения и концепция BYOD, видеоаналитика для видеонаблюдения.

Открывал деловую часть форума Сергей Разуваев-Капитонов, продакт-менеджер направления «Системы управления и коммутации» AUVIX. Из его доклада участники мероприятия узнали о новых технических устройствах, внедрение которых способно вывести бизнес-коммуникации компании на качественно новый уровень. Большое внимание было уделено последним разработкам компании Crestron - системе Crestron Air Media и приложению Crestron RL.

В основной части мероприятия Андрей Григорьев, продакт-менеджер направления ВКС компании AUVIX, выступил с докладом на тему «Отраслевые решения в области AV: новые технологии и продукты в разрезе задач для различных сфер». В рамках своей презентации он затронул основные тенденции рынка видеотехнологий, а также рассказал о ключевых решениях, которые предлагает компания AUVIX для данной сферы. Среди представленных продуктов наибольший интерес аудитории вызвали решения ВКС компании LifeSize, система ClickShare компании Barco, а также конгресс-система DCN multimedia компании Bosch».

Также у посетителей форума была возможность узнать мнение заказчиков. Об эффективности использования видеотехнологий в образовании рассказывал Виталий Швечков, старший научный сотрудник кафедры «Проектирования и эксплуатации газонефтепроводов» РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. Совместно с Мариной Есилевской, руководителем направления развития бизнеса Департамента системной интеграции AUVIX, он рассказал о реализованном в Университете аудиовизуальном комплексе, позволяющем проводить обучение студентов в условиях, максимально приближенных к реальному процессу работы специалистов диспетчерских служб нефтегазодобывающей отрасли.

В демо-зоне мероприятия участники конференции могли увидеть все представленные решения в действии. Сотрудники AUVIX демонстрировали возможности беспроводной системы ClickShare для совместной работы, рассказывали о преимуществах использования системы Crestron Air Media в переговорных комнатах и конференц-залах, а также о возможностях интеграции ВКС-систем LifeSize с современной конгресс-системой Bosch DCN multimedia, которая сочетает в себе помимо обеспечения полноценной конференц-связи поддержку аудио, видео и мультимедийного контента и позволяет пользователям при помощи сенсорного экрана просматривать и делиться любыми мультимедийными файлами, например, презентациями, документами и видео.

Андрей Григорьев, продакт-менеджер направления ВКС компании AUVIX, так прокомментировал состоявшееся мероприятие: «Форум «Бизнес-Видео» еще раз подтвердил, что видеоконференцсвязь становится неотъемлемой частью современных бизнес-процессов. Мы старались показать участникам комплексный подход к созданию AV-решений, который позволяет взаимодействовать с максимальной продуктивностью и эффективностью. Все решения от LifeSize, Bosch, Barco, Crestron, Iridium Mobile, Kramer, продемонстрированные AUVIX, могут легко объединяться в единый сбалансированный комплекс, позволяющий компании выйти на новый уровень развития корпоративных коммуникаций».

В рамках технического партнерства на базе программного обеспечения PADS4 и профессиональных мини-ПК для конференции было создано решение Digital Signage, транслирующее программу форума, а также информацию о докладчиках, спонсорах и организаторах.

Итоги мероприятия подвел Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions AUVIX: «Цифровые технологии кардинально меняют ландшафт AV-индустрии. Если раньше она представляла собой отдельные островки, одни побольше, другие поменьше - остров ВКС, остров коммутации, островок Digital Signage, то сейчас все эти острова объединяются в единый материк. Различные направления получают все больше возможностей для интеграции и взаимодействия друг с другом. Форум “Бизнес Видео” показал, что клиенты все больше хотят не Digital Signage или ВКС, они хотят реализовать некоторую аудио-визуальную коммуникационную среду с удобным управлением, глубоко интегрированную с существующей инфраструктурой и информационными системами. Они готовы работать с теми компаниями, которые хорошо понимают их нужды, их задачи и готовы помогать им реализовывать подобные интеграционные проекты».

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Профессионалы AV-рынка встретились на конференции AUVIX в Екатеринбурге
В рамках очередной партнерской конференции AUVIX привезла в Екатеринбург насыщенную деловую программу, состоящую из докладов и тренингов ведущих мировых производителей AV-оборудования. 12.09.2014 21:11:13
Компьютерный бизнес
Forbes признал франшизу ПОЗИТРОНИКИ самой выгодной
Ведущее деловое издание подвело итоги рейтинга, в котором принимало участие 130 франшиз со стартовыми вложениями от 350 000 рублей. 20.06.2014 09:53:12

Маркетинговые исследования