ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»

«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»

10.04.2014 18:01:04

_______big
Новые комплексы «Астра» получили дизайн, выполненный в ярком, современном стиле.
Весь комплекс разделен на функциональные зоны, каждая из которых имеет собственное цветовое решение. Так, для зоны продажи нефтепродуктов определен зеленый цвет, для мойки - синий, для магазина с зоной кафе - оранжевый и красный. Первые заправочные комплексы уже запущены в работу.
Директор Минале Таттерсфилд Россия Алексей Гончаренко отмечает: «Астра - это очень смелый проект, своего рода громкое заявление рынку, что важно не только количество станций в сети, а в первую очередь - их качество. АЗС сегодня должны становиться не просто заправками, а центрами притяжения. И «Астра» доказывает, что такое возможно - одним из самых популярных предложений в кафе стали свежие блины. Многие автовладельцы приезжают специально за ними. Здесь именно тот случай, когда обновленный, яркий и современный бренд полностью соответствует содержанию».
Любой водитель, проезжающий по Киевскому шоссе по направлению в Москву, может остановиться на гостеприимной станции недалеко от пересечения с МКАД, заправиться первоклассным топливом и отведать свежих блинов в «Астра-кафе».

iMARS Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на рынке транспортных услуг. Это интересный и увлекательный проект с точки зрения реализации поставленных перед нами задач, поскольку Московский центр АУВД обслуживает ежегодно более 600 000 полётов воздушных судов», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. МЦ АУВД начал работу 15 апреля 1981 года с целью обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне. В зоне ответственности филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположено 104 аэродрома различной принадлежности, из которых 9 - международные. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление Московского центра АУВД. адрес телефон Контактное лицо: iMARS Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования