ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»

«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»

10.04.2014 18:01:04

_______big
Новые комплексы «Астра» получили дизайн, выполненный в ярком, современном стиле.
Весь комплекс разделен на функциональные зоны, каждая из которых имеет собственное цветовое решение. Так, для зоны продажи нефтепродуктов определен зеленый цвет, для мойки - синий, для магазина с зоной кафе - оранжевый и красный. Первые заправочные комплексы уже запущены в работу.
Директор Минале Таттерсфилд Россия Алексей Гончаренко отмечает: «Астра - это очень смелый проект, своего рода громкое заявление рынку, что важно не только количество станций в сети, а в первую очередь - их качество. АЗС сегодня должны становиться не просто заправками, а центрами притяжения. И «Астра» доказывает, что такое возможно - одним из самых популярных предложений в кафе стали свежие блины. Многие автовладельцы приезжают специально за ними. Здесь именно тот случай, когда обновленный, яркий и современный бренд полностью соответствует содержанию».
Любой водитель, проезжающий по Киевскому шоссе по направлению в Москву, может остановиться на гостеприимной станции недалеко от пересечения с МКАД, заправиться первоклассным топливом и отведать свежих блинов в «Астра-кафе».

iMARS Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на рынке транспортных услуг. Это интересный и увлекательный проект с точки зрения реализации поставленных перед нами задач, поскольку Московский центр АУВД обслуживает ежегодно более 600 000 полётов воздушных судов», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. МЦ АУВД начал работу 15 апреля 1981 года с целью обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне. В зоне ответственности филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположено 104 аэродрома различной принадлежности, из которых 9 - международные. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление Московского центра АУВД. адрес телефон Контактное лицо: iMARS Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31
Маркетинг и реклама Ритейл
«Белая Березка» меняет фирменный стиль
С ноября 2013 года бренд «Белая Березка» компании «Алкогольная Сибирская Группа» представлен в обновленном фирменном стиле. 27.11.2013 13:47:29

Маркетинговые исследования