ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесГенеральный директор компании «Теломерейс Активейшн Сайенсес» Галина Орлова примет участие в программе «С приветом, Набутов!»

Генеральный директор компании «Теломерейс Активейшн Сайенсес» Галина Орлова примет участие в программе «С приветом, Набутов!»

13.04.2014 02:09:40

13853658805120_big
Виктор Набутов и Галина Орлова обсудят фундаментальные научные исследования в области биологии теломер (концевых фрагментов хромосом), удостоенные в 2009 году Нобелевской премии, которые легли в основу созданного в США по уникальной запатентованной технологии революционного средства клеточного омоложения ТА-65 MD. В рамках программы, компания Теломерейс Активейшн Сайенсес также анонсирует старт премиальной программы привилегий клиентов, принимающих ТА-65.

В настоящий момент, единственным и научно обоснованным способом клеточного омоложения, с точки зрения доказательной медицины, является метод активации теломеразы. Несмотря на то, что ведущие лаборатории мира долгие годы работают над созданием препаратов позволяющих путем активации теломеразы замедлить процесс старения клеток, на мировом фармацевтическом рынке на сегодняшний день представлен лишь один уникальный биологически активный комплекс ТА-65 MD.

Компания Теломерейс Активейшн Сайенсес (www.ta-65.ru) вывела на рынок России биологически активный комплекс TA-65®MD в июне 2013 г. TA-65®MD является первым и единственным в мире активатором теломеразы, эффективность которого научно доказана. TA-65®MD производится в США в соответствии со стандартами производства и контроля качества фармацевтической продукции (GMP). На рынке США TA-65®MD продается с 2007 года.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования