ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика«ГрузовичкоФ» приблизил «Душевную весну»

«ГрузовичкоФ» приблизил «Душевную весну»

14.04.2014 15:01:13

Img_6276_big
Это крупнейшее мероприятие в России, предназначенное для продвижения малых марок из любой области бизнеса. Транспортная компания «ГрузовичкоФ» оказала помощь в организации мероприятия.

Гостей мероприятия ожидало множество интересных площадок, каждая из которых представляла собой отдельный проект. Это и фестиваль еды, и маркет одежды, и детская игротека. На одной из площадок фестиваля состоялся благотворительный концерт. Все проекты объединены одной идеей - индивидуального подхода к каждому клиенту. Участникам хочется создавать что-то уникальное и неповторимое.

На Фестивале еды развернулось целое пиршество, уютные выездные кафе, ресторанчики, кондитерские, бургерные и бары располагались под большим шатром. На площадке «Маркет одежды» представили коллекции дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Другая площадка превратилась в лекторий, где профессионалы, представлявшие крупный бизнес, поделились опытом в сфере ресторанного дела, рассказали о новинках в мире моды и организации арт-проектов. И конечно же, маленьких гостей фестиваля не оставили без внимания. Для них была организована Детская игротека с аниматорами и образовательными интерактивами.

Участниками и гостями фестиваля стали все те, кто готов делиться творчеством, умением и частичкой души с людьми. А компания «ГрузовичкоФ» всегда готова прийти на помощь таким людям.

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика
ТД ЧИН-РУ встречает делегатов на Кантонскую Ярмарку.
Сегодня в Китай, в город Гуанчжоу прилетает делегация собранная Торговым Домом «ЧИН-РУ» для посещения Кантонской Ярмарки. В состав делегации входят бизнесмены, предприниматели и представители руководства некоторых ТПП. 14.04.2014 11:15:56
Грузоперевозки, логистика
«Оптимальная логистика» отметила первый юбилей
ООО «Оптимальная логистика», являющаяся одним из ведущих логистических операторов, отметила пятилетний юбилей. 21.03.2014 13:39:36

Маркетинговые исследования