ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» прошел ежемесячный День охраны труда (День ОТ)

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» прошел ежемесячный День охраны труда (День ОТ)

16.04.2014 13:40:08

________________________big

Проведение Дней охраны труда является частью планомерной политики МРСК Центра, направленной на обеспечение безопасности труда, сохранение здоровья персонала, улучшение условий труда и профилактику производственного травматизма.

«Если главная задача энергетиков - это надежность энергоснабжения потребителей, то главной целью работы нашего управления является профессиональная надежность работ в электроэнергитике. Следуя ей, компания использует современные подходы к организации охраны труда. На сегодняшний день весь персонал Липецкэнерго, задействованный в работе на энергообъектах обеспечен необходимыми защитными средствами, инструментами, приспособлениями и спецодеждой. Повышению безопасности труда работников способствует также совершенствование системы управления охраной труда и современные методы и средства подготовки персонала к безопасному производству работ», - прокомментировал начальник управления производственного контроля и охраны труда Липецкэнерго Максим Яшин.

Источник: energostrana.ru

Похожие новости

Энергетика
Сотрудники Смоленскэнергосбыт переведены на работу в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» создано энергосбытовое отделение. 09.10.2013 09:14:11
Энергетика
Смоленскэнерго напоминает, что все работы в охранной зоне ВЛ необходимо согласовывать с электросетевыми организациями
Чтобы избежать случаев травматизма людей, а также повреждения электроустановок, энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминают о правилах проведения работ в охранных зонах воздушных линий. 08.11.2013 09:29:59
Энергетика
Прямая линия энергетиков - для удобства потребителей Смоленскэнерго
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. 11.06.2014 15:10:55

Маркетинговые исследования