ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК запускает акцию «проКАЧАЙ Wi-Fi» в Кемеровской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае

ТТК запускает акцию «проКАЧАЙ Wi-Fi» в Кемеровской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае

16.04.2014 20:02:58

В рамках акции «проКАЧАЙ Wi-Fi» в зависимости от города-участника ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) предлагает тарифные планы на услугу «Доступ в Интернет» со скоростью доступа 35 Мбит/с, 55 Мбит/с и 75 Мбит/с и абонентской платой от 400 до 599 рублей в месяц. По пакету услуг «Кабельное телевидение и Доступ в Интернет» абонентская плата составит от 500 до 699 рублей в месяц за пакет.

Условия акции действительны в течение 6 и 12 месяцев с момента подключения в зависимости от выбранного тарифа. После этого абонент автоматически переводится на базовый тариф, доступный по услуге «Доступ в Интернет» и пакету услуг «Кабельное телевидение и Доступ в Интернет» или на любой другой выбранный клиентом тариф, действующий на момент перевода.

Получить подробную информацию об акции, перечне городов-участников акции и условиях подключения можно на сайте ТТК-ЗС www.myttk.ru, на официальном сайте www.ttk.ru, по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный) или в офисах продаж и обслуживания ТТК-Западная Сибирь.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
СОВМЕСТНЫЕ SMART-РЕШЕНИЯ SAP И ESRI ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ДАННЫХ
Москва, 4 февраля 2014 г. - Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий) и SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, объявляют о новых инициативах на российском рынке в области интеллектуальных (SMART) решений на основе геоинформационной системы Esri и технологий SAP. Подписанное соглашение о сотрудничестве в этой сфере на российском рынке является частью глобального партнерства компаний. 04.02.2014 21:48:34

Маркетинговые исследования