ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

17.04.2014 11:46:19

_____________big
По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено.

Наибольшей популярностью у клиентов Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета - 4168 договоров, а также выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения - 1150 договоров.

С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.

Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой, до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на повышение информированности клиентов о дополнительных услугах.

Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами.

Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг.

Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове. Заявки на дополнительные услуги принимаются также в районах электрических сетей, а также в Интернет-приёмной на сайте компании www.mrsk-1.ru

Источник: treugoma.ru

Похожие новости

Энергетика
Подстанция «Поселковая» стала лучшим энергообъектом ОАО «Россети»
По итогам года подстанция 220 кВ «Поселковая» Сочинского предприятия магистральных электрических сетей (ПМЭС) Юга стала лучшим магистральным энергообъектом ОАО «Россети». 25.12.2013 11:58:00
Энергетика
Смоленскэнерго готово развивать электрические сети в Михновке
Под председательством заместителя Губернатора Смоленской области Юрия Пучкова прошло расширенное совещание по вопросам комплексной жилой застройки территории Михновского сельского поселения, расположенного в 8 км от областного центра. 04.04.2014 09:31:17
Энергетика
Электрооборудование
Едва ли мы можем представить нашу жизнь без электрооборудования - оно окружает нас повсюду и является тем, без чего мы не можем жить. Существует своя классификация электрооборудования... 13.11.2013 13:38:31

Маркетинговые исследования