ГлавнаяНовости компанийСМИАнонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 2, 2014

Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 2, 2014

17.04.2014 14:53:37

____2_big
Как нанять эффективного КМ, как его удержать, «жонглируя» элементами материальной и нематериальной мотивации, что входит в зону его ответственности? На эти и другие вопросы ищите ответ в журнале.
Номер получился очень интересным - редакция и авторы специально для вас подготовили любопытнейшие прикладные материалы:
Каковы современные выкладки товаров и как они влияют на продажи? Какие варианты защиты товаров на стеллажах сейчас актуальны?
Как распознать предпосылки необходимости внедрения категорийного менеджмента в работу магазина?
Как создать интернет-магазин, приносящий удовольствие и прибыль? И какой должна быть система учета товаров в e-commerce для того, чтобы повысить экономические показатели торговой компании?
Каковы сегодня тенденции торговли местными натуральными продуктами?
Анализ развития рынков, кейсы от производителей товаров и услуг - все это вас ждет в выпуске! Полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
Вкус детства. Аспекты торговли местными натуральными продуктами
Желая привлечь потребителя «забытым с детства вкусом» продуктов, вы неизбежно приходите к сотрудничеству с локальными поставщиками. «Стандарт вкуса» специализируется на торговле местными продуктами, и наш эксперт Марина Фильчак, директор по развитию сети магазинов «Стандарт вкуса», рассказывает о том, какие нюансы в бизнес-процессы вносит данная специализация.

Рубрика: Товар товару рознь
Магазин для радостей без повода: разговор о том, как продавать цветы
Сегодня поговорим с Еленой Михеевой, основателем магазина цветов Klumba (Нижний Новгород), о том, что такое идеальный ассортимент цветочного магазина, как продавать ранункулюсы и фрезии, как сбывать товарные излишки и почему так важно создать уютный уголок для покупателя в магазине цветов.

Рубрика: Безопасность
Эстетичная выкладка товаров. Использование систем защиты товаров на стеллажах - выкладки и их влияние на продажи
Юрий Гетогазов, директор департамента маркетинга компании «АНТИвор»
Первые магазины с открытой выкладкой стали появляться в середине прошлого века, во время промышленного бума, когда вся мировая промышленность перестраивалась с военных рельсов на мирные. Главной целью стало создание качественных товаров, доступных широкому кругу потребителей. Внешний вид таких товаров зачастую был совершенно непрезентабельным, так как производители стремились снизить себестоимость. Именно в это время широкое распространение получили мерчандайзинг и открытая выкладка товаров в магазинах. Эстетично расставленные товары на прилавках имели более презентабельный вид и, соответственно, больше шансов на покупку. Магазины с открытой выкладкой позволяли покупателям самостоятельно осматривать и выбирать продаваемую продукцию, без помощи персонала магазина. Товар стал доступнее, продажи росли, но вместе с ними вырастал и уровень краж. Поэтому для защиты товаров при открытой выкладке стали появляться специальные противокражные устройства…

Рубрика: Товар и потребитель
Офлайн- и онлайн-инструменты продвижения различных товарных категорий
Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер.
Как лучше продвигаться розничному магазину - в онлайне или офлайне? И зачем вообще продвигаться? Что мы хотим получить от продвижения магазина? Какие у нас есть инструменты?

Рубрика: Категорийный менеджмент
Анализ HR-рынка категорийных менеджеров
Сегодня мы беседуем с Анной Сус, руководителем департамента Executive search и Management selection в отрасли «Розничные сети и электронная торговля» («Агентство Контакт»), о проблемах на трудовом рынке и о специфике трудоустройства категорийных менеджеров.

Категорийный менеджмент 2.0 - новые подходы к оптимизации процесса
Максим Морозов, директор IBM DemandTec, Центральная и Восточная Европа, IBM
Четыре года назад, когда я только начал проводить семинары по проблемам категорийного менеджмента, мои слова зачастую вызывали у аудитории скептическую реакцию. По сей день существует много «но», когда всерьез говорят о внедрении категорийного менеджмента как полноценного бизнес-процесса. Но так или иначе, даже если используются не все азбучные рекомендации, подход доказал свою эффективность и был принят большинством розничных игроков как стандарт управления ассортиментом.
Так, например, произошли изменения в самой структуре крупных торговых сетей, где для наиболее действенного управления товарными категориями были выделены отдельные позиции категорийных менеджеров. На сегодняшний день жизнеспособность данного подхода уже не ставится под сомнение. Но что дальше?

Рубрика: Товар товару рознь
Кастомизированный рынок женской одежды
Кастомизированные товары - мировой тренд. Сегодня знакомим вас с опытом построения бизнеса такой модели: представляем владелицу онлайн-бутика по пошиву женской одежды Ксению Шишкину. Поговорим о составляющих успешного стартапа, правилах развития клиентоориентированного бизнеса, принципах современного ассортиментного предложения в магазине индивидуального платья для женщин.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Роль категорий товаров в работе магазина одежды
Умные весы для розничной торговли
Система мотивации категорийного менеджера
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к категорийным менеджерам
Система учета товаров в e-commerce: как повысить экономические показатели
Готовая еда в ассортименте магазина. Особенности развития данного направления
Набирает обороты популярность… мучных кондитерских изделий
Услуги по предоставлению полочного пространства
Предельные розничные цены
Алфавит ассортимента. Часть 2
Мерчандайзер в магазине самообслуживания - принципы работы
Несекретный план создания интернет-магазина
Рынок ювелирных изделий и его развитие в системе e-commerce
Управление товарными категориями современного магазина

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru.

Похожие новости

СМИ
Певец Черим продолжает покорять русскоязычную публику
Певец Черим продолжает покорять русскоязычную публику 21.04.2014 18:14:39
СМИ
Журнал «Продавать! Техника продаж»: Способы мотивации заказчика
Сегодня мы попытаемся разобраться с тем, как продавцу вести переговоры с нерешительным клиентом 14.04.2014 09:38:12
СМИ
Людмила Гурей возглавила коммерческую службу медиахолдинга РБК
Москва, 28 января 2014 года – ОАО «РБК» (Московская биржа: RBCM) сообщает о новом назначении. 28.01.2014 12:12:49
СМИ
MEGA DISCOTEKA MUSICBOX
MEGA DISCOTEKA MUSICBOX 30.01.2014 16:35:22
СМИ
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали»
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали» 04.03.2014 17:13:01

Маркетинговые исследования