ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесMySELFF.ru выпустил весенне-летний лукбук «Весенние лесные нимфы»

MySELFF.ru выпустил весенне-летний лукбук «Весенние лесные нимфы»

17.04.2014 19:05:52

Яркая фотосессия в весеннем стиле проходила в пригороде Санкт-Петербурга в конном клубе «Лада». Главным героем фотосессии стал молодой чёрный жеребец, вокруг которого вдохновлённо кружили «лесные нифмы».

«Пусть весной частичка чуда коснётся каждого! Стань весенней нимфой с MySELFF.ru! Дари своим друзьям и родным сказочные образы. Будь неординарной, яркой и самой стильной!» - с таким призывом прошла съёмка весенне-летнего лукбука. В фотосессии были использованы новые коллекции молодых дизайнеров Санкт-Петербурга.

Все вещи, представленные в лукбуке, уже сегодня можно приобрести в интернет-магазине MySELFF.ru.

Фотограф: Ирина Кроль; визажист/парикмахер: Олеся Илющенко; модели: Татьяна Машина, Полина Абрамова, Анастасия Чумакова; дизайнеры: Hot Piter Style, Снежана Gross, Анастасия Рыкина, Александра Саватеева, Екатерина Филатьева, Полина Соколова; аксессуары: Leteria, Светлана Квашина; место: Конный клуб «Лада».

Посмотреть лукбук

Источник: MySELFF.ru
REMAR Group
REMAR Group REMAR Group – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день имеет ещё шесть представительств в российских городах: Москве, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Омске, Тюмени. Среди клиентов компании: Sony Pictures, Hyundai, Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Теле 2. Всего более 5000 реализованных проектов. География деятельности – более 50 городов России. REMAR Group является лауреатом многих конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как «Серебряный Меркурий», «Премия МАПП», «White Square» и др. 192000, Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, дом 90, офис 103 (812) 309-88-40 Контактное лицо: Анна Крюк Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования