ГлавнаяНовости компанийРитейлDesheli предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга

Desheli предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга

17.04.2014 22:15:06

В настоящий момент омолаживающие косметические линии нового поколения для лица, тела и волос DeSheli доказали свою эффективность», - говорит представитель компании.

Любые интересующие детали по франчайзингу можно задать менеджерам с понедельник по пятницу с 9-00 до 17-00 по контактному e-mail: business@desheli.com.

Подробности на сайте: http://www.desheli.com. Кроме этого, на сайте доступны отзывы о Дешели, новости компании и др.

Справка о компании:

Имеющая положительные отзывы компания Дешели специализируется на продаже косметических средств. Вся продукция компании производится на крупнейших израильских предприятиях. Отзывы клиентов Дешели подтверждают высокое качество продукции.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Новый «Мега Дом» в Одессе открылся благодаря российским инвесторам
11 октября 2013 года состоялось открытие нового торгового комплекса «Мега Дом» в Одессе. 21.10.2013 22:36:48
Ритейл
Новинки оборудования для парикмахерских в магазине Stylershop.ru
Интернет-магазин Stylershop.ru сообщает своим клиентам, что 27-30 ноября 2013 года компания примет участие в Выставке INTERCHARM professional. 06.10.2013 10:00:06
Ритейл
Унитазы Roca по специальной цене
Интернет-магазин сантехники и мебели для ванной комнаты AquaDim сообщил о специальных предложениях на унитазы торговой марки Roca. 20.05.2014 21:43:51
Ритейл
OSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов
С ростом рынка интернет-продаж растет и конкуренция среди торговцев. На конкурентоспособность влияет не только многообразие товаров, но и их качество. В последнее время определился еще один признак конкуренции — конкуренция удовлетворенности. Полностью довольный качеством товаров и обслуживания клиент с большей вероятностью обратится к услугам интернет-магазина повторно. 24.03.2014 20:56:40

Маркетинговые исследования