ГлавнаяНовости компанийРитейлDesheli предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга

Desheli предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга

17.04.2014 22:15:06

В настоящий момент омолаживающие косметические линии нового поколения для лица, тела и волос DeSheli доказали свою эффективность», - говорит представитель компании.

Любые интересующие детали по франчайзингу можно задать менеджерам с понедельник по пятницу с 9-00 до 17-00 по контактному e-mail: business@desheli.com.

Подробности на сайте: http://www.desheli.com. Кроме этого, на сайте доступны отзывы о Дешели, новости компании и др.

Справка о компании:

Имеющая положительные отзывы компания Дешели специализируется на продаже косметических средств. Вся продукция компании производится на крупнейших израильских предприятиях. Отзывы клиентов Дешели подтверждают высокое качество продукции.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Новая коллекция «Антистресс» от «Даргез»
Компания «Даргез» сообщает о том, что с мая 2014 года в магазинах компании можно приобрести подушки и одеяла из новой коллекции «Антистресс» по вполне доступным ценам. 11.07.2014 12:10:20
Ритейл
«Техноплаза» сообщает о спецпредложении
Центр строительной техники «Техноплаза» сообщает о действии специального предложения на запасные части. 14.05.2014 13:11:16
Ритейл
Компанию «Бэби Спорт» посетил руководитель фирмы «L-Doctor»
В конце октября компанию «Бэби Спорт», специализирующаяся на продаже детского игрового спортивного оборудования, детской мебели и детских площадок, посетил с визитом руководитель компании «L-Doctor». 17.11.2013 20:16:34
Ритейл
ВАС РФ подготовил разъяснения, связанные с ведением банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства
Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации были подготовлены разъяснения, связанные с ведением банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства. 08.04.2014 20:53:44

Маркетинговые исследования