Более того, магазин признан лидером отрасли «Ювелирные украшения», разделив первенство с конкурентом Sunlight.
Подобные результаты, отмеченные в исследовании, неслучайны, т.к. компания целенаправленно стремилась стать лидером отрасли. Для реализации поставленной задачи уже сейчас в каталоге онлайн-ритейлера находятся более 70 000 различных наименований продукции. А работа по модели drop-shipping позволяет не сталкиваться самой главной проблемы подобного бизнеса - низкой оборачиваемости, благодаря возможности избежать хранения собственных остатков на десятки миллионов долларов, что позволяет прогнозировать спрос по бестселлерам и не допускать отсутствия востребованных товаров в наличии.
«Для нас большая честь попасть в рейтинг ЦСИ «Enter Vision». Главным приоритетом в нашей работе всегда была и будет забота о клиенте: комфортные условия для покупок, подбор только лучших украшений от российских и зарубежных производителей, двойной контроль качества, удобная сортировка изделий по различным коллекциям, типам камней и так далее. Мы делаем все, чтобы наши посетители возвращались к нам снова», - прокомментировала Ольга Суворова, директор интернет-магазина «Небо в алмазах».
«Небо в алмазах» был создан в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. Сейчас «Небо в алмазах» — это самый крупный в России онлайн-ритейлер, продающий золотые и серебряные украшения, часы из драгоценных металлов, а также столовое серебро. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений российских и зарубежных производителей. В месяц компания обрабатывает более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.