ГлавнаяНовости компанийБезопасностьДетектор поезда

Детектор поезда

21.04.2014 12:33:02

_thumb_25143_big
Необходимость такой разработки связана с тем, что поезд, появившись в кадре, привносит множество артефактов, которые, в свою очередь, вызывают ложные срабатывания ситуационной видеоаналитики. Такими артефактами являются двигающиеся тени, колеблющийся свет, объекты внутри поезда и другие.

Алгоритмический способ учета возникшего в кадре железнодорожного состава предусматривает снижение на это время чувствительности прочих видеоаналитических детекторов, установленных на наблюдаемом объекте. Разработка Синезис, повысившая продуктивность работы детектора движения в таких условиях, была осуществлена путем последовательного решения двух подзадач: надежного детектирования поезда и подавления как поезда, так и связанных с его движением артефактов.


Детектор обеспечивает надежное решение следующих задач:

  • контроль железнодорожных путей;

  • детектирование падения людей и/или предметов на рельсовое пространство;

  • обнаружение на ж/д путях установки взрывного устройства или иных несанкционированных действий;

  • детектирование застрявшего автотранспорта на ж/д.


Принцип работы

Работа детектора основана на линейности движения железнодорожного состава. Исходя из этого факта, разметка наблюдаемой зоны осуществляется оператором следующим образом:

1. при калибровке оператор задает области предполагаемого въезда и выезда поезда в виде двух прямоугольников, равных или чуть больших габаритов поезда;

2. по данным прямоугольникам автоматически выстраивается «регион подавления», который при необходимости с помощью соответствующего параметра можно увеличить, охватив и области, прилегающие к поезду;

3. регион подавления автоматически разделяется на подобласти, для каждой из которых корреляционным методом определяется движение: набор смещений между кадрами с различными временными интервалами. Это позволяет детектировать поезд с высокой точностью, вне зависимости от скорости его движения;

4. при въезде поезда в регион (или начале движения, если он уже был в кадре) возникает событие «поезд въехал» и состояние региона переключается на «поезд внутри». При выезде поезда из региона или его остановке возникает событие «поезд выехал», и регион переключается на «поезда нет». Подавление поезда и, при необходимости, его окрестности осуществляется наложением маски только для регионов, текущее состояние которых значится как «поезд внутри».

Кроме того, детектор в своей работе учитывает и направление движения поезда, что исключает ложные срабатывания при появлении в регионе подавления и области обзора камеры крупного объекта (автотранспорта, группы людей), траектория которого отлична от направления движения состава. Примером такого движения является, например, пересечение железнодорожного переезда автомобилем или движение вдоль путей рабочей бригады.


Источник: Детектор поезда

Похожие новости

Безопасность Страхование
Угонщики пытаются обвести вокруг пальца владельцев дорогих авто
По данным информагентства «Интерфакс» в минувший вторник, когда 54-летняя жительница Москвы парковала свой Infiniti JX35, на капот ее автомобиля бросился мужчина. 12.09.2014 15:27:26
Безопасность
В Минске прошла II Выставка-форум «Центр безопасности. Инженерно-техническая безопасность»
5 и 6 июня в Минске проходила специализированная выставка, освещавшая вопросы обеспечения безопасности. 12.06.2014 14:41:23
Безопасность
Milipol Paris 2013
19-22 ноября в Париже состоится XVIII Международная выставка Milipol, посвящённая технологиям внутренней безопасности. Компания «МАРТ ГРУПП» примет участие в этой крупнейшей мировой выставке уже в четвёртый раз. 24.10.2013 23:43:35

Маркетинговые исследования