ГлавнаяНовости компанийРитейлОрифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

21.04.2014 16:41:31

Love_nature_big
Команда разработчиков уделяет большое внимание ингредиентам, которые используются для создания косметики. Воплощая мечты женщин о том, чтобы быть ближе к природе, компания представляет новую линию средств по уходу за кожей Love Nature с натуральными экстрактами.

С новой серией Love Nature каждая девушка может почувствовать единение с природой. Зачастую в суете городских будней не удается выкроить время и выбраться загород, чтобы отдохнуть от шума города. Компания Орифлэйм, вдохновляясь мечтами женщин, дарит такую возможность - продукты Love Nature созданы для тех, кто ценит красоту и богатство природы. В состав новых средств для ухода за кожей входят натуральные растительные экстракты, полезные свойства которых обеспечивают максимально эффективный уход, а также бережную заботу.

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты - наше вдохновение». Рекламный ролик появится в эфире 21 апреля 2014 года на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а также на ведущих неэфирных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания. Съемки рекламного ролика проходили в Голливуде, где бескрайний океан и живописные пейзажи позволили передать в видеоряде полную гармонию с природой.

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы верим, что природа - это самое прекрасное, что есть на Земле. И мы не только заботимся об окружающем мире, используя экологичные технологии и возобновляемое сырье, но и предлагаем нашим клиентам косметические средства, пользуясь которыми они будут получать удовольствие от ароматов и текстур, ежедневно ощущая заботу, которую дарит природа».

Рекламный ролик «О том, чтобы быть ближе к природе»: http://youtu.be/l21G-V4550A

На съемках нового рекламного ролика: http://youtu.be/xR3vgX8c4nA

Творческая группа:

Орифлэйм:

Директор по коммуникациям - Сергей Антонов

Агентство DDB:

Креативный директор- Анна Денисова

Руководитель творческой группы - Александра Пахомова

Арт-директор - Юлия Пахоменко

Продюсер - Елена Васюкова

Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова

Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко, Владимир Первозванский

Продакшен Xposure productions:

Executive producer - Mercedes Leonard

Producer - Martell Rose

Director - Pavel Salek

DOP - Joseph Jacoe

Photographer - Simon Winnall

Композитор - Олег Литвишко

Похожие новости

Ритейл
Влажные салфетки Биокос – незаменимый спутник лета
Дистрибьютор предлагает универсальное средство Биокос для гигиены летом – влажные салфетки в индивидуальной упаковке с экстрактом зеленого чая, алоэ вера и антибактериальным эффектом. 13.07.2014 23:57:28
Ритейл
Акция в цветочном магазине INTERCVET
Магазин INTERCVET, осуществляющий доставку букетов по Санкт-Петербургу и пригороду, снизил цены на ряд товаров. 11.06.2014 18:15:37
Ритейл
Элегантный и инновационный сканер штрих-кодов Motorola DS4800 поступил в продажу магазина Смарт-Касса
В магазин Смарт-Касса поступил уникальный и стильный сканер штрих-кодов Motorola DS4800. Модель воплощает стиль без компромиссов – впечатляющий дизайн и передовые технологии сочетаются с надежностью и функциональностью 22.07.2014 14:11:44
Ритейл
Самый миниатюрный российский кассовый аппарат Fprint-11ПТК поступил в продажу
C 5 декабря 2013 года в продажу поступил фискальный регистратор Fprint-11ПТК - самая функциональная модель в своем сегменте 13.12.2013 12:03:47

Маркетинговые исследования