ГлавнаяНовости компанийРитейлОрифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

21.04.2014 16:41:31

Love_nature_big
Команда разработчиков уделяет большое внимание ингредиентам, которые используются для создания косметики. Воплощая мечты женщин о том, чтобы быть ближе к природе, компания представляет новую линию средств по уходу за кожей Love Nature с натуральными экстрактами.

С новой серией Love Nature каждая девушка может почувствовать единение с природой. Зачастую в суете городских будней не удается выкроить время и выбраться загород, чтобы отдохнуть от шума города. Компания Орифлэйм, вдохновляясь мечтами женщин, дарит такую возможность - продукты Love Nature созданы для тех, кто ценит красоту и богатство природы. В состав новых средств для ухода за кожей входят натуральные растительные экстракты, полезные свойства которых обеспечивают максимально эффективный уход, а также бережную заботу.

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты - наше вдохновение». Рекламный ролик появится в эфире 21 апреля 2014 года на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а также на ведущих неэфирных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания. Съемки рекламного ролика проходили в Голливуде, где бескрайний океан и живописные пейзажи позволили передать в видеоряде полную гармонию с природой.

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы верим, что природа - это самое прекрасное, что есть на Земле. И мы не только заботимся об окружающем мире, используя экологичные технологии и возобновляемое сырье, но и предлагаем нашим клиентам косметические средства, пользуясь которыми они будут получать удовольствие от ароматов и текстур, ежедневно ощущая заботу, которую дарит природа».

Рекламный ролик «О том, чтобы быть ближе к природе»: http://youtu.be/l21G-V4550A

На съемках нового рекламного ролика: http://youtu.be/xR3vgX8c4nA

Творческая группа:

Орифлэйм:

Директор по коммуникациям - Сергей Антонов

Агентство DDB:

Креативный директор- Анна Денисова

Руководитель творческой группы - Александра Пахомова

Арт-директор - Юлия Пахоменко

Продюсер - Елена Васюкова

Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова

Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко, Владимир Первозванский

Продакшен Xposure productions:

Executive producer - Mercedes Leonard

Producer - Martell Rose

Director - Pavel Salek

DOP - Joseph Jacoe

Photographer - Simon Winnall

Композитор - Олег Литвишко

Похожие новости

Ритейл
Акустические системы PIEGA теперь и с отделкой «под дерево»
High end центр «Альпс», реализующий качественные акустические системы и домашние кинотеатры, сообщил о поступлении в продажу аппаратуры торговой марки PIEGA в новом исполнении. 15.04.2014 16:25:14
Ритейл
Участвуйте в акции «Весна с комфортом»
Компания «Торговый Дом ДАРГЕЗ» сообщает о том, что с 1 апреля по 18 мая 2014 года во всех фирменных магазинах компании проводится акция «Весна с комфортом» 10.04.2014 13:50:08
Ритейл
Интернет-магазин z077 представил летние скидки на женские пуховики
С 5 августа 2014 года в интернет-магазине z077.ru начнут действовать беспрецедентные летние скидки на женские пуховики таких брендов, как Moncler, Rachel Roy, Pinko, Miss FoFo, Mom Mee Mileid и других. Приобретая пуховик сейчас, можно сэкономить около трех тысяч рублей. 06.08.2014 13:26:12
Ритейл
На сайте фабрики «Ликарион» появился каталог «Кухни и аксессуары – 2014»
Покупателям фабрики нестандартной кухни «Ликарион» стал доступен каталог стандартной программы "Шкафы-купе" и буклет с новинками кухонных моделей 2014 года. 04.02.2014 09:37:22

Маркетинговые исследования