ГлавнаяНовости компанийРитейлОрифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

21.04.2014 16:41:31

Love_nature_big
Команда разработчиков уделяет большое внимание ингредиентам, которые используются для создания косметики. Воплощая мечты женщин о том, чтобы быть ближе к природе, компания представляет новую линию средств по уходу за кожей Love Nature с натуральными экстрактами.

С новой серией Love Nature каждая девушка может почувствовать единение с природой. Зачастую в суете городских будней не удается выкроить время и выбраться загород, чтобы отдохнуть от шума города. Компания Орифлэйм, вдохновляясь мечтами женщин, дарит такую возможность - продукты Love Nature созданы для тех, кто ценит красоту и богатство природы. В состав новых средств для ухода за кожей входят натуральные растительные экстракты, полезные свойства которых обеспечивают максимально эффективный уход, а также бережную заботу.

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты - наше вдохновение». Рекламный ролик появится в эфире 21 апреля 2014 года на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а также на ведущих неэфирных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания. Съемки рекламного ролика проходили в Голливуде, где бескрайний океан и живописные пейзажи позволили передать в видеоряде полную гармонию с природой.

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы верим, что природа - это самое прекрасное, что есть на Земле. И мы не только заботимся об окружающем мире, используя экологичные технологии и возобновляемое сырье, но и предлагаем нашим клиентам косметические средства, пользуясь которыми они будут получать удовольствие от ароматов и текстур, ежедневно ощущая заботу, которую дарит природа».

Рекламный ролик «О том, чтобы быть ближе к природе»: http://youtu.be/l21G-V4550A

На съемках нового рекламного ролика: http://youtu.be/xR3vgX8c4nA

Творческая группа:

Орифлэйм:

Директор по коммуникациям - Сергей Антонов

Агентство DDB:

Креативный директор- Анна Денисова

Руководитель творческой группы - Александра Пахомова

Арт-директор - Юлия Пахоменко

Продюсер - Елена Васюкова

Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова

Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко, Владимир Первозванский

Продакшен Xposure productions:

Executive producer - Mercedes Leonard

Producer - Martell Rose

Director - Pavel Salek

DOP - Joseph Jacoe

Photographer - Simon Winnall

Композитор - Олег Литвишко

Похожие новости

Ритейл Безопасность
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN TEANA – В АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ!
Благородный, современный внешний облик и продуманный до мельчайших деталей дизайн интерьера - все это делает новый Nissan Teana идеальным автомобилем. Чтобы по-настоящему оценить и прочувствовать все инновации нового Nissan TEANA, Вам стоит познакомиться с ним поближе. 19.03.2014 17:10:24
Ритейл
Стартует акция от MARGO «1+1=3: Отримуй у подарунок третій товар!»
Сеть гипермаркетов мебели «MARGO» начинает этот новый летний сезон и спешит поделиться новыми веяниями, новыми коллекциями и моделями, идеями оформления и декорирования – яркими впечатлениями и радостью. 14.05.2014 17:45:21
Ритейл
Расширение ассортимента интернет-магазина «Лёгкий Сон»
Интернет-магазина «Лёгкий Сон» сообщает о запуске в продажу постельного белья нового производителя — компании «АртДизайн». 04.01.2014 00:42:23
Ритейл
Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе
Шведская косметическая компания представляет новую рекламную кампанию. 21.04.2014 16:41:31
Ритейл
«Компания Лотос» представляет новую зимнюю палатку
ООО «Компания Лотос», производитель уникальных палаток для активного отдыха на природе, представляет новинку сезона 2013/14 зимнюю палатку «LOTOS 5». 31.01.2014 14:47:17

Маркетинговые исследования