ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «Едоша» продолжает развивать партнерскую программу

Компания «Едоша» продолжает развивать партнерскую программу

24.04.2014 13:07:43

Основным методом привлечения новых клиентов является развитие партнерской программы, базирующейся на принципах сетевого маркетинга. Теперь каждый покупатель получает возможность не только приобретать качественную еду и другие товары, представленные в Едоше, но и в виде процента получать прибыль с тех покупок, что сделают в магазинах сети привлеченные им люди. Полученный таким образом доход может быть использован при дальнейших покупках, либо выведен в наличные - всё зависит от объемов заработанных денежных сумм.
Компания «Едоша» нацелена на продолжение развития партнерской программы, привлекая в неё новых и новых участников. Причем ключевые функции в этом деле возлагаются на самих покупателей, которые заинтересованы в том, чтобы именно через них в компанию приходили новые люди. Большая надежда возлагается на информационные технологии, в том числе социальные сети, через которые чуть ли не каждый день приходят новые участники партнерской программы.
Справка о компании:
Едоша - крупнейшая сеть магазинов, через которые продаются продукты питания, детские товары, зоопродукция, книги и многое другое. Компания осуществляет доставку заказа по указанному покупателем адресу. Грамотная маркетинговая политика компании вкупе с серией спецпредложений позволяет эффективно продвигать товары на рынок. Магазины Едоша есть в разных российских городах, что обеспечивает большой охват аудитории.
Узнать больше о компании Едоша можно на сайте http://www.edosha.ru/
Контакты:
«Едоша»
Адрес: Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 41, лит. Г., офис 316
Телефон: (812) 60-777-33
E-mail: 2463428@edosha.ru
Сайт: http://www.edosha.ru/

Источник: http://www.edosha.ru/

Похожие новости

Интернет бизнес
В Одессе завершилось международное соревнование по спортивному программированию с призовым фондом 20 000 гривен
15 марта в ОНУ имени И.И.Мечникова состоялся Open Class Programming Competition 2014 — международное соревнование по спортивному программированию, в котором на равных приняли участие студенты, преподаватели и профессиональные программисты. Призовой фонд соревнования, 20 000 гривен, предоставлен компанией Opera Software — создателями легендарных браузеров Opera и Opera Mini. 19.03.2014 17:54:49
Интернет бизнес
Adventum стал авторизированным реселлером Google Analytics Premium
Adventum, агентство performance маркетинга, вошло в тройку первых в России авторизированных реселлеров Google Analytics Premium. Это позволит компании Adventum, а также ее клиентам, вывести аналитическую работу с большими массивами данных на новый уровень качества. 06.03.2014 04:56:52

Маркетинговые исследования