ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «Едоша» продолжает развивать партнерскую программу

Компания «Едоша» продолжает развивать партнерскую программу

24.04.2014 13:07:43

Основным методом привлечения новых клиентов является развитие партнерской программы, базирующейся на принципах сетевого маркетинга. Теперь каждый покупатель получает возможность не только приобретать качественную еду и другие товары, представленные в Едоше, но и в виде процента получать прибыль с тех покупок, что сделают в магазинах сети привлеченные им люди. Полученный таким образом доход может быть использован при дальнейших покупках, либо выведен в наличные - всё зависит от объемов заработанных денежных сумм.
Компания «Едоша» нацелена на продолжение развития партнерской программы, привлекая в неё новых и новых участников. Причем ключевые функции в этом деле возлагаются на самих покупателей, которые заинтересованы в том, чтобы именно через них в компанию приходили новые люди. Большая надежда возлагается на информационные технологии, в том числе социальные сети, через которые чуть ли не каждый день приходят новые участники партнерской программы.
Справка о компании:
Едоша - крупнейшая сеть магазинов, через которые продаются продукты питания, детские товары, зоопродукция, книги и многое другое. Компания осуществляет доставку заказа по указанному покупателем адресу. Грамотная маркетинговая политика компании вкупе с серией спецпредложений позволяет эффективно продвигать товары на рынок. Магазины Едоша есть в разных российских городах, что обеспечивает большой охват аудитории.
Узнать больше о компании Едоша можно на сайте http://www.edosha.ru/
Контакты:
«Едоша»
Адрес: Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 41, лит. Г., офис 316
Телефон: (812) 60-777-33
E-mail: 2463428@edosha.ru
Сайт: http://www.edosha.ru/

Источник: http://www.edosha.ru/

Похожие новости

Интернет бизнес
«Единая Служба Такси» расширяет спектр предоставляемых услуг
Автоматизированная система управления, контроля и коммуникации при такси-перевозках «ЕСТ» внедрила целый ряд новейших услуг при помощи центральной программы установленной у диспетчеров, а также мобильных приложений на смартфонах водителей и заказчиков. 10.02.2014 16:29:28
Интернет бизнес
Запущен шоурум интернет-магазина «Клондайк»
Интернет-магазин "Клондайк", лидер рынка садовой техники и электроинструмента в уанете, рад объявить о перезапуске своего шоурума. 18.06.2014 16:49:10

Маркетинговые исследования