А уже совсем скоро в Нью-Йорке можно будет вживую увидеть и свежий соплатформенный универсал Outback. Эти два автомобиля долгие годы идут по жизни вместе, несмотря на совершенно разные предназначения. Поэтому все нижесказанное будет относиться к ним обоим. Но все же новая Subaru Legacy появилась на свет раньше, а потому наш сегодняшний рассказ именно о ней.
Общая стилистика седана мало чем отличается от прошлогоднего концепта. Лишь в деталях автомобиль стал проще: дизайнеры отказались от смелых форм бамперов и оптики, а также от эффектной выштамповки на дверях. Вообще, облик новой Subaru Legacy стала более цельным и гармоничным по сравнению не только с прототипом, но и с предшественником.
Новинка стала на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже. При этом колесная база осталась прежней и равна 2750 мм. Однако это лишь видимая часть изменений. Многое оказалось скрытым от глаз. Так, в целях улучшения управляемости была увеличена жесткость кузова за счет применения в конструкции высокопрочных сплавов, доработаны амортизаторы, перенастроено рулевое управление. Установив на Subaru Legacy полностью алюминиевый капот, удалось также несколько снизить вес автомобиля.