ГлавнаяНовости компанийРитейл«Ликарион» подводит итоги за первый квартал

«Ликарион» подводит итоги за первый квартал

29.04.2014 16:12:14

С начала года было значительно усовершенствовано производство фабрики. В январе закончились работы по монтажу и пуско-наладке нового сверлильно-присадочного станка с ЧПУ Skipper 100 производства итальянской компании BIESSE (Италия), установлен новый многооперационный обрабатывающий центр с ЧПУ Biesse Rover A4 и новый раскроечный центр итальянского производства Biesse Selco. Также «Ликарион» расширила конструкторский отдел, чтобы успешнее справляться с увеличивающимся числом заказов.

Кроме этого, в течение первого квартала компания открыла два новых салона - в московском ТЦ «Мандарин» (м. Щелковская) и в Махачкале.

«Мы гордимся результатами работы за первые три месяца 2014 года. Однако, работа по совершенствованию компании не прекращается. Мы продолжаем улучшать качество нашей продукции, проводим новые акции и распродажи. Это помогает нам удерживать лидерство», - комментирует менеджер фабрики «Ликарион».

За дополнительной информацией можно обращаться к персоналу компании «Ликарион» по тел. 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704 или на веб-сайт: www.likarion.ru.

Справка о компании:

Фабрика «Ликарион» (www.likarion.ru) производит кухни, шкафы-купе, столы и стулья, столешницы, торговое оборудование, аксессуары и др.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес : 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Телефоны: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
Московские предприниматели назвали пять самых востребованных профессиональных курсов
По результатам опроса, проведенного в марте 2014 года среди столичных предпринимателей, был составлен рейтинг самых популярных профессиональных курсов. В опросе приняли участие свыше тысячи представителей малого, среднего и крупного бизнеса. 11.04.2014 17:25:22
Ритейл
Лучший рисунок в обмен на детскую площадку
Компания «Лидер», занимающаяся производством детских игровых площадок, металлоконструкций и малых архитектурных форм, запустила ежегодную акцию «Площадка моей мечты». Акция стартовала 13 января и завершится 13 июля 2014 года. 18.04.2014 18:45:52

Маркетинговые исследования