ГлавнаяНовости компанийРитейлСерия кухонь «Жаклин» от российской фабрики «Ликарион»

Серия кухонь «Жаклин» от российской фабрики «Ликарион»

29.04.2014 19:02:31

Всей красоты тонированного дерева ценных пород не может передать не один сканированный образец - для этого с образцами фасадов лучше ознакомиться в наших салонах. Уверены, что красота кухонь из данной серии будет достаточным аргументов в пользу их выбора», - комментирует менеджер фабрики «Ликарион».

Стандартные детали для кухонной мебели из серии «Жаклин»: полки Софья и Джеджа, пилястра, карниз радиусный, прямая балюстрада, коромысло, радиусная балюстрада. Стандартные детали фасадов выполняются из массива натурального дуба, ольхи или ясеня.

Ознакомиться с фотографиями филенок и доступными цветами можно на сайте «Ликарион» - http://likarion.ru. Также на сайте фабрики «Ликарион» можно найти отзывы покупателей, новости салонов, информацию о рекламных акциях и распродажах и др.

Справка о компании:

Фабрика «Ликарион» имеет положительные отзывы от клиентов и успешно производит кухни, шкафы-купе, столы и стулья, столешницы, торговое оборудование, аксессуары и другое.

Компания была основана в 2000 году и в настоящий момент успела завоевать доверие покупателей со всей России. Высокое качество изделий фабрика «Ликарион» было подтверждено отзывами и отмечено на различных профильных выставках.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Телефоны: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
Компания xCFD презентовала мобильные приложения и веб-платформу для трейдеров
Онлайн-брокер xCFD запустил новую веб-платформу и мобильные приложения для iOS и Android. Трейдеры получили возможность вести торговлю вне зависимости от своего местонахождения. 05.08.2014 15:11:09
Ритейл
В магазин ШторКа поступила новая коллекция тюля и других легких тканей
Легкие и воздушные ткани стали модной тенденцией этого сезона, поэтому магазин ШторКа решил этим летом подарить своим покупателям яркое солнечное настроение, собранное в новой коллекции. 02.06.2014 16:30:18

Маркетинговые исследования