ГлавнаяНовости компанийРитейлBioCos рассказала о «карманной» гигиене

BioCos рассказала о «карманной» гигиене

30.04.2014 08:38:03

Эти косметические изделия особенно незаменимы в межсезонье, когда обостряется риск заболеть простудными заболеваниями. Компания БиоКос знает, насколько популярны бумажные платочки среди жителей России, и поэтому постаралась рассказать своим клиентам о производстве и преимуществах данной категории товаров.

«Одноразовые носовые платки изготавливаются их целлюлозы - экологически чистого сырья, которое также служит для производства бумаги. Такие салфетки должны быть прочными, поэтому бумажные носовые платочки BioCos состоят из трех слоев. Благодаря этому они достаточно прочные и при этом обеспечивают по-настоящему деликатный уход. Конечно, не стоит забывать и о преимуществах бумажных салфеток перед тканевыми. Бумажная продукция не подлежит повторному использованию, а это значит, что мы не носим микробы с собой, увеличивая риск заболеть повторно. Кроме этого, бумажные носовые платочки имеют ряд достоинств: они мягкие, обладают ухаживающим действием, хорошей впитывающей способностью и привлекательной стоимостью», - комментирует представитель торговой марки BioCos.

С полным вариантом статьи «“Карманная” гигиена, или бумажные носовые платки» можно ознакомиться на сайте БиоКос - http://biocos.ru.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
«Золотая Бочка» нашла золотую середину
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина». 02.07.2014 14:23:59

Маркетинговые исследования