ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоРусская водка и французская гастрономия в Метрополе

Русская водка и французская гастрономия в Метрополе

30.04.2014 12:07:30

_________300_big
Это международный проект, призванный наполнить гастрономию новым смыслом, поставив ее в один ряд с такими культурными явлениями как искусство и мода. Партнёрами «юбилейных» пятых сезонов стали пятизвездочный московский отель «Метрополь», настоящее французское шампанское Palmes d'Or и настоящая русская водка премиум-класса «Белая Берёзка».

В 2014 году Русско-Французские Гастрономические Сезоны проходили сразу на двух площадках - в историческом зале Отеля Метрополь и в Галерее «Модный Сезон». Французские участники фестиваля - шеф-повара Мишленовских ресторанов Эрик Майо (Auberge Eric Maio в Монтару), Арно Табарек (Sea Sens в Five Hotel & Spa, Канны) показали свое понимание Art de Vivre. Их российские коллеги - молодые профессионалы Андрей Жданов (The Sad), Андрей Шмаков («Метрополь») и Константин Макридин (Управделами Президента РФ) продемонстрировали публике современные тенденции русской гастрономической культуры. На основе работы исключительно с местными свежими продуктами и обмена поварской техникой российские и французские коллеги создали уникальные блюда, которые пользовались оглушительным успехом у гостей Русско-Французских Гастрономических Вечеров.

В числе почётных гостей, фестиваль посетила член жюри Каннского Кинофестиваля французская актриса Кароль Буке. Она презентовала свое именное вино Passito de Panteleria. С российской стороны проект поддержал водочный бренд «Белая Берёзка». Присутствие на фестивале этого традиционного русского напитка премиум-класса сделало атмосферу мероприятия по-настоящему душевной.

В рамках Сезонов, 23 апреля в Метрополе была вручена премия «За вклад в продвижение русской гастрономической культуры в Европе», лауреатами которой в различных номинациях стали мастера Адриан Кетглас, Андрей Жданов, радио Бизнес FM и премия «Серебряный Треугольник», вручаемая за развитие молодых шефов. Московские гости фестиваля, в числе которых были Натаниэль Ротшильд, Елена Ханга, Павел Лунгин и супруги Бондарчук, окунулись в атмосферу Франции в рамках вечера «Париж, какой он сегодня», где свою коллекцию представил молодой французский модельер Зен и Мосси (Zhen&Mossi).

О КОМПАНИИ

«Алкогольная Сибирская Группа» - один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании - «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.

Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.

Похожие новости

Культура и искусство
Женя Рассказова презентует новый клип на песню «Любовь как снайпер»
20 ноября в клубе Shakti Terrace состоится презентация клипа Жени Рассказовой на песню "Любовь как снайпер". В своем новом видео исполнительница объединила спорт и балет. 19.11.2013 15:04:47
Культура и искусство
Группа «Есенина» споет для Ильи Лагутенко
Рок-группа «Есенина» завершила работу над кавер-альбомом хитов группы Мумий Тролль. 06.12.2013 15:46:02
Культура и искусство
Саундтрек для первого трейлера фэнтези «Вий» 3D записали легендарные Kopius Few с лейбла Methodic Doubt Music
Первый официальный трейлер фильма «Вий» 3D в начале октября 2013 года представит зрителю не только новые кадры, объединенные своей собственной историей, но и мощное музыкальное сопровождение. Большое внимание в трейлере уделили музыкальной составляющей. 08.10.2013 15:17:38

Маркетинговые исследования