А еще в 2014 году в рамках возведения развязки КАД от Бронки до дороги «Нарва» планируется построить съезд длиной 140 метров. По словам Вячеслава Петушенко, в 2013 году дорожниками отремонтировано на КАД около 500 тыс. квадратных метров дорожного полотна. И этого, к сожалению, недостаточно для поддержания трассы в нормальном состоянии. В 2014 году ситуация с финансированием еще хуже, чем в прошлом, и объемы ремонтных работ уменьшатся еще в два раза. На эти цели в 2014 году выделено 470 млн. рублей, что позволяет отремонтировать около 220 - 230 тысяч квадратных метров дороги. Тем не менее, работы запланированы. Так, в текущем году намечена реконструкция на северном участке от Приозерского шоссе до Горского. Дорога здесь построена почти 15 лет назад и никак не рассчитана на современную интенсивность движения, для которой требуется не менее трех полос в каждом направлении. Стоимость первых двух этапов реконструкции составляет 5,27 млрд. рублей. Первый этап реконструкции планируется завершить в 2015 - 2016 годах. На участке от пр. Энгельса до ЗСД запланировано расширить проезжую часть до трех полос в каждом направлении, заменить системы электроснабжения и освещения, а также установить автоматическую систему управления дорожным движением. Замену асфальта собираются проводить летом, в период отпусков, когда на дороге меньше автомобилей. За последние 3 года интенсивность движения, по оценкам специалистов, в Петербурге выросла практически на 20%. По прошлому году пиковая интенсивность зафиксирована на юго-востоке - от Московского шоссе к Мурманскому шоссе - это порядка 243 тыс. автомобилей в сутки. В 2014 году исполняется 10 лет с момента открытия вантового моста. К этому юбилею запланировано проведение работ по покраске и наведению порядка в коробчатых сечениях. На эти цели выделяется 200 млн рублей. Также запланировано установить тележки под мостовым пространством, с помощью которых будет удобно осматривать нижнюю часть моста и проводить различные ремонтные работы. Всего на содержание КАД выделено около 2 млрд. рублей. Сюда входят работы по уборке, очистке трассы, замене барьерных ограждений, дорожных знаков и т. д.