ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалы Керамика Palace Living Gold от Versace Home - на рынке РФ и стран СНГ

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - на рынке РФ и стран СНГ

02.05.2014 03:05:51

Litlit_big

Каждая работа Versace выглядит уникальной благодаря скрупулёзному вниманию дизайнеров к малейшим деталям и стремлению к абсолютному качеству. Это касается и роскошных коллекций для отделки интерьера, которые отвечают разнообразным запросам современного рынка.

Эксклюзивная линия керамической плитки Palace Living Gold - результат творческого союза Versace с итальянской компанией Ceramiche Gardenia Orchidea - производителем керамики высочайшего качества. Задумка дизайнеров - создать коллекции плитки, где бы гармонично сочетались искусство, современная мода и природные мотивы.

Качество на уровне совершенства - девиз создателей коллекции. Эта плитка разработана для жилых помещений, она гармонично впишется и обогатит любой интерьер, придаст ему неповторимый, элегантный и изысканно-роскошный стиль. На сегодняшний день эту коллекцию смело можно назвать венцом эстетической эволюции марки Versace Home. Разнообразные текстуры и форматы обеспечивают творческую свободу в оформлении жилых помещений, позволяют каждый раз по-новому, но всегда гармонично и стильно сочетать классику с элементами самого современного декора.

Среди новшеств в коллекции Living Gold и использование нового формата керамической плитки 40x80 и 20x80 cм. Это калиброванная плитка, которая укладывается без швов.

Наряду с полу-полированными поверхностями, в коллекции представлены и элементы отделки с трехмерным эффектом, которого добиваются при помощи специальной методики шлифования. Шлифовальные круги касаются только самого верхнего слоя плитки, создавая барельефные геометрические текстуры.

Именно высококачественные поверхности выполняют основную декоративную функцию. Для создания эксклюзивных интерьеров используются дополнительные элементы: мозаика, геометрические орнаменты, виньетки, вставки - металлические или с кристаллами Swarovski. Самый взыскательный клиент не останется равнодушным к этой уникальной коллекции от талантливых итальянских дизайнеров.

Palace Living Gold пронизана духом современной роскоши, что, впрочем, свойственно всем коллекциям Versace Home. Классические натуральные тона, акценты на белый и черный, стиль «минимал-шик».

Эта, наиболее полная из коллекций Versace, дает дизайнерам прекрасную возможность работать с керамикой абсолютного качества, использовать инновационные стилистические решения и экспериментировать с широкой гаммой дополнительных декоративных элементов для получения идеальной отделки интерьера. На тыльной стороне каждого элемента выгравирован символ Versace, что является гарантом оригинальности изделия и его качества. А тесная связь с Миланским домом моды отражается в декорациях в виде головы Медузы Горгоны, а также в использовании неоклассических греческих мотивов. Для компании Ceramiche Gardenia Orchidea это сотрудничество стало не только поводом для гордости, но и шагом к новому этапу развития.

Источник: Versace Home Division
Vercache Home & Ceramiche Gardenia -Orchidea
Vercache Home & Ceramiche Gardenia -Orchidea Итальянский концерн Ceramiche Gardenia Orchidea представляет коллекции керамической плитки марки Versace Home. Крупный формат, трехмерный эффект, инновационные текстуры, кристаллы Swarovski и дорогие декоративные элементы с покрытием золотом. Каждая работа Versace выглядит уникальной благодаря скрупулёзному вниманию дизайнеров к малейшим деталям и стремлению к абсолютному качеству. Коллекции керамической плитки Versace Home - результат производственного союза Versace с итальянской компанией Ceramiche Gardenia Orchidea - производителем керамики высочайшего качества. Задумка дизайнеров – создать коллекции плитки, где бы гармонично сочетались элементы искусства, современная мода и натуральные материалы. Качество на уровне совершенства – девиз создателей коллекций. Плитка Versace Home обогатит любой интерьер, придаст ему неповторимый, элегантный и изысканно-роскошный стиль. Поверхности плитки и мозаики выполняются из различных материалов - покрытие золотом 24 карата, керамика с матовым, блестящим или металлическим эффектами. Разнообразные текстуры и форматы обеспечивают творческую свободу в оформлении интерьеров, позволяют каждый раз по-новому, но всегда гармонично и стильно сочетать классику с элементами самого современного декора. Для создания эксклюзивных интерьеров используются дополнительные элементы: мозаики, геометрические орнаменты, виньетки, вставки - металлические или с кристаллами Swarovski. С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает. Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории. Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивные линии от Миланского дома моды. Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов квадратных метров керамической плитки, а также 2,5 миллиона квадратов тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов. Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная. www.gardenia.it www.versacecd.com Olga Novik Press Office Versace Home Ceramiche GARDENIA-ORCHIDEA S.p.A. Via Canaletto, 27 - 41042 Spezzano di Fiorano, MO (Italy) +390536849611 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
Новое маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб (версия 6). Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеклопластиковые трубы. 20.02.2014 15:56:37
Строительство и строительные материалы Недвижимость
Компания FISHEYE Decorative. Декоративные штукатурки и краски.
Компания FISHEYE Decorative предоставляет качественные услуги в сфере декоративной отделки – от простой покраски до создания уникальных покрытий. 19.04.2014 16:35:16