ГлавнаяНовости компанийРитейлДезодорирующие салфетки BioCos Sport For Men

Дезодорирующие салфетки BioCos Sport For Men

02.05.2014 22:07:07

Салфетки очищают кожу и ухаживают за ней, а также сохраняют естественный PH-баланс.

В производстве салфеток используется специальная формула, которая помогает легко справиться с запахом пота и предотвращает его появление. Салфетки BioCos Sport For Men придают коже изысканный и освежающий аромат, а также обеспечивают ощущение свежести, чистоты и непревзойденного комфорта. Благодаря компактной упаковке (15 штук), дезодорирующие салфетки BioCos Sport For Men незаменимы не только при занятии спортом, но и на отдыхе или в поездке.

«Влажные салфетки остаются основой нашего ассортимента. Мы предлагаем покупателям только качественную продукцию и рады, что наши товары пользуются популярностью среди жителей России. Салфетки BioCos Sport For Men также не являются исключением - сегодня их все чаще выбирают мужчины, которые в любой ситуации стремятся оставаться на высоте», говорит представитель BioCos.

Узнать более подробную информацию о влажных салфетках от торговой марки BioCos можно на сайте - http://biocos.ru. Также на веб-сайте BioCos доступны отзывы покупателей, новости, интересные статьи и др.

Справка:

BioCos имеет положительные отзывы от покупателей и предлагает влажные салфетки, антибактериальные гели, туалетную бумагу, бумажные носовые платочки и др. Высокое качество продукции BioCos подтверждают отзывы покупателей.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
DIMIO раздает подарки
Интернет-магазин модной женской одежды DIMIO с 1 августа по 31 октября проведет акцию по продаже брендовой одежды из Европы. При покупке вещей марок Ivo Nikkolo и Bastion клиент получит подарок. 28.07.2014 13:14:13
Ритейл
Объединенный национальный проект по развитию Food-розницы и закупок товаров пройдет 24-25 апреля в Киеве
Организатор TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) объявляет о старте регистрации для участия в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» («FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day») – Национальная закупочная кампания 2014 года и Национальный проект развития цивилизованной торговли. 18.03.2014 22:45:04

Маркетинговые исследования