ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеС началом сезона барбекю увеличивается риск получения ожогов

С началом сезона барбекю увеличивается риск получения ожогов

05.05.2014 20:36:42

Нагрузки на организм, связанные с работой на приусадебных участках, приводят также к обострению хронических заболеваний позвоночника таких, как грыжи межпозвоночных дисков, корешковые синдромы и пр.

В период каникул наблюдается рост детского травматизма. Неудачный прыжок с дерева, падение с велосипеда - самые распространенные случаи, которые приводят порой к тяжелым последствиям. «СОГАЗ имеет опыт добровольного медицинского страхования детей. Речь идет о программах ДМС, которые предусматривают прикрепление к детским лечебно-профилактическим учреждениям. Компания предлагает несколько вариантов: для детей в возрасте от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 7 до 18 лет. В зависимости от этого формируется перечень медицинских услуг. В него могут входить патронаж новорожденных, вакцинация в соответствии с национальным календарем прививок, осмотры врачей-специалистов, диагностические исследования, лечение травм и т.п.» - пояснила директор по личному страхованию ОАО «СОГАЗ» Тамара Смирнова.

Характерными страховыми случаями для летнего времени года являются ожоги. При разведении костров с использованием химических веществ многие игнорируют инструкции, пренебрегают элементарными правилами безопасности - врачи скорой медицинской помощи нередко диагностируют ожоги рук, лица, передней брюшной стенки. В особо жаркие дни застрахованные также обращаются за медицинской помощью в связи с солнечными ожогами и жалуются на обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы.

В Московской области в течение уже нескольких лет наблюдается обострение бронхо-легочных заболеваний, гипертонической болезни, вызванное горящими либо тлеющими торфяниками. В основном по этой причине к помощи медиков прибегают жители юго-восточного района области.

По словам директора по урегулированию убытков и сопровождению программ личного страхования ОАО «СОГАЗ» Ларисы Терской, в целом, с июня по август обычно наблюдается снижение числа обращений по сравнению с осенне-зимним периодом - примерно на 25-30%, поскольку многие граждане уезжают на отдых. «Плановые вмешательства пациенты стараются отложить на другое время. Ряд хронических заболеваний, например, гастроэнтерологических, как правило, вне обострения. Могут быть всплески, связанные с жарой, высокой влажностью, но в целом это не сильно влияет на общую динамику».

В летний период 2013 года в Едином круглосуточном медицинском контактном центре СОГАЗа было зафиксировано 96 тыс. звонков. Зарегистрировано 63 тыс. обращений застрахованных. На оплату медицинских услуг страховая компания выделила 3,236 млрд рублей, включая суммы, направленные на оплату лечения за рубежом.

Новшеством СОГАЗа в 2014 году станет развитие направления «врачебной курации». Проект входит в программу расширения сервисной службы и предполагает регулярный выезд врачей-кураторов в лечебно-профилактические учреждения к застрахованным в СОГАЗе пациентам. «Будет составлен план посещений на месяц, согласованный со всеми заинтересованными подразделениями. Мы сформируем перечень ЛПУ, в которые мы чаще направляем наших клиентов. Именно в эти больницы будут выезжать наши медики. В перспективе этот опыт будет тиражироваться во всех субъектах России», - отметила Лариса Терская.

Помимо этого, в СОГАЗе открыт отдел организации медицинской помощи региональным клиентам, круглосуточно доступен новый федеральный номер 8 800 333 44 19. Все звонки - бесплатные.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Маркетинговые исследования