ГлавнаяНовости компанийСпортБК ЦСКА и заместитель гендиректора компании «Норильский никель» Елена Безденежных встретились с представителями СМИ

БК ЦСКА и заместитель гендиректора компании «Норильский никель» Елена Безденежных встретились с представителями СМИ

07.05.2014 12:53:37

Армейцы встречаются с прессой в формате медиа-дня традиционно дважды в год - перед началом и «под занавес» сезона. На этот раз с журналистами пообщались не только члены клуба, но и представитель топ-менеджмента компании «Норильский никель».

«Норильский никель», один из крупнейших в России частных инвесторов в профессиональный спорт, став владельцем клуба в 1996 году, поддерживает его, что во многом обеспечивает стабильное развитие и спортивные достижения команды.

«Поддержка любого спорта - высших достижений или массового - очень важна для компании «Норильский никель». В свое время компания решила поддержать баскетбольный клуб ЦСКА, так как это клуб с большой историей, это стабильная команда игроков и управленцев», - сказала Елена Безденежных.

Она отметила, что финансирование клуба в следующем сезоне останется на прежнем уровне, добавив, что «контрактом предусмотрено дополнительное финансирование в случае победы в «Финале четырех» Евролиги, как во всех зарубежных клубах». Елена Безденежных подчеркнула, что у компании пока нет планов по расширению присутствия в большом спорте. «ПБК ЦСКА - это достойное вложение, так же, как и команда по мини-футболу «Норильский никель», - сказала она.

«Стабильное выступление любой команды всегда обусловлено успешностью и надежностью организации. Для нашего клуба эти важнейшие факторы обеспечивает владелец, компания «Норильский Никель». Благодаря финансовой стабильности, независимости, доверию со стороны руководства компании, менеджмент и тренерский штаб ЦСКА получают возможность приглашать лучших европейских игроков и тренеров, при этом сохраняя преемственность поколений и традиций, возможность последовательно и стратегически выстраивать работу на несколько лет вперед. ЦСКА является образцом для подражания для любого клуба на континенте, и я счастлив и благодарен, что у нас есть возможность тренироваться, играть и побеждать при поддержке «Норильского Никеля», - отметил главный тренер ПБК ЦСКА Этторе Мессина.

Капитан ПБК ЦСКА Виктор Хряпа сказал, что поддержка клуба крупной компанией является важной составляющей в развитии спорта. «Сотрудничество с «Норникелем» позволяет нам выступать в лучших лигах, лучших залах, владеть всеми топовыми технологиями и, конечно, достигать высоких результатов в спорте, чего могло бы и не быть без поддержки крупного спонсора», - сказал Виктор Хряпа.

В ходе встречи с журналистами Елена Безденежных особо подчеркнула роль «Норильского никеля» как социально ответственной компании.

«Компания «Норильский никель» как социально ответственное предприятие поддерживает спортивные школы, финансирует спортивные клубы и небольшие команды на территориях присутствия в Красноярском крае и Мурманской области. Ежегодно в течение более 10 лет компания проводит «Лыжню «Норильского никеля», а также отборочные туры спортивных стартов «Мама, папа, я - спортивная семья» на предприятиях в Норильске и Мурманской области. «Норильский никель» строит и поддерживает в надлежащем состоянии ряд спортивных объектов на территории Красноярского края и Мурманской области», - сказала Елена Безденежных.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Открытое акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» - диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим мировым производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур.

Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.

В России акции ОАО «ГМК «Норильский никель» торгуются на Московской бирже. АДР на акции Компании торгуются на внебиржевом рынке США, на Лондонской и Берлинской фондовых биржах.

Похожие новости

Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28
Спорт
От скепсиса - к восторгу: как менялось общественное мнение в ходе Олимпиады-2014
Компания SAP провела мониторинг социальных сетей во время Олимпийских игр в Сочи. Используя аналитическое решение SAP Social Media Analytics by NetBase исследователи компании изучили настроения пользователей социальных медиа незадолго до начала и по итогам Олимпийских игр. 28.02.2014 19:18:21

Маркетинговые исследования