ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell: дропшиппинг станет эффективным решением для рынка электронной коммерции

Osell: дропшиппинг станет эффективным решением для рынка электронной коммерции

07.05.2014 16:05:11

Osell_v1_logo_big
Его использование означает, что клиент не делает у себя складских запасов товара. Вместо этого он передает заказ и свои данные, а также подробности пересылки в OSell, где затем отгружают товар непосредственно покупателю.

Электронная коммерция является постоянно растущей и развивающейся отраслью экономики. Но в ней все еще ​​существует ряд проблем — логистика, высокая стоимость и время доставки, а также вопросы безопасности. Кроме того, сложность процесса закупок стала большим препятствием, мешающим развитию онлайн-торговли. Поиск надежного поставщика, который сможет эффективно решить эти проблемы, станет ключом к успешному ведению бизнеса в интернете.

OSell, как крупнейший оптовый поставщик, предлагает розничным интернет-магазинам всего мира китайские продукты высокого качества. Компания поможет решить основные трудности онлайн-торговли, связанные с пересылкой денег, хранением и выбором товаров, а также со сроками доставки.

Компания предлагает клиентам создать свой ​​электронный магазин, в который можно быстро интегрировать продукцию, используя общую базу данных. OSell поможет построить совершенно новый онлайн-магазин с доменным именем по выбору клиента, в который загружена вся предлагаемая компанией продукция. Пользователям остается только настроить свой ​​сайт, например, установив собственный логотип, цены и систему скидок.

OSell со своей системой эксклюзивного логистического сервиса может обеспечить быструю доставку. Также в услуги компании входит заказ и складирование товара, проверка его целостности и работоспособности, упаковка и отправка конечному клиенту. Пользователь может проверить обработку заказа на каждом этапе.

OSell предлагает эффективные решения для электронной коммерции и помогает создать сделать успешный бизнес. Это не только источник продукции, но и поддержка бэк-офиса для клиентского интернет-бизнеса. У пользователей будет профессиональный консультант по продажам, поддержка 24/7, которая всегда сможет дать ответы на любые вопросы. OSell стремится стать лучшим и надежным источником услуг как для розничных торговцев, так и для поставщиков.

Россия ведет долгую историю бизнеса с Китаем. Любой кросс-продажный бизнес всегда затруднен или сдерживается географическим положением, разницей во времени и проблемами коммуникации, которые могут резко снизить уровень удовлетворенности клиентов. OSell внес изменения в индустрию и создал свою собственную логистическую систему в России. Компания открыла местный магазин в РФ и наняла русских торговых агентов для поддержки индивидуальных предпринимателей и местных поставщиков. Это способствует оптимизации логистики, сокращает общее время доставки заказов клиентам и решает проблему языкового барьера. Наибольшие преимущества OSell заключаются в широком ассортименте продукции, постоянном наличии товаров и высокой эффективности в сферах презентации и доставки изделий.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания DeSheli вышла на рынок США
В марте 2014 г. косметическая компания DeSheli открыла свое первое официальное представительство в Нью-Йорке (США). 22.03.2014 18:09:47
Ритейл
Интернет-магазин «Время Комфорта» презентует новинки
Интернет-магазин «Время Комфорта», специализирующийся на продаже электроники, сообщил о выходе на рынок новинок - беспроводных колонок Cambridge Audio Minx Air и Cambridge Audio Minx Go. 11.05.2014 11:51:59
Ритейл
В группе BioCos выбрали самую активную участницу недели
9 апреля 2014 г. в сообществе торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» были подведены итоги конкурса на самую активную участницу недели. 02.05.2014 19:40:56
Ритейл
Desheli – спонсор телепередачи «Модный приговор»
Desheli – спонсор телепередачи «Модный приговор» 22.03.2014 19:39:51

Маркетинговые исследования