В них с юмором рассказаны истории о людях, которые пока не успели воспользоваться преимуществами страхования. Так, например, герой Халка, беспокоясь за ценности в квартире, выбегает на футбольное поле, прихватив с собой сейф и меховые изделия. А герой Пореченкова - тренер хоккейной команды - опасаясь за сохранность своего нового автомобиля, умудряется на время матча загнать его прямо в раздевалку к хоккеистам.
СОГАЗ уже несколько лет является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ и Титульным спонсором Чемпионата России по футболу, размещая в эфире нескольких телеканалов страны свою рекламу. В этом году съемки роликов проходили в марте-апреле в Москве и Санкт-Петербурге. Режиссером стал Глеб Орлов, который в прошлом году уже снимал для СОГАЗа ролики с участием Сергея Светлакова, Анны Михалковой и Михаила Пореченкова.
«В последние годы СОГАЗ инвестирует серьезные средства в самые любимые россиянами виды спорта - хоккей и футбол. Это дало нам возможность серьезно нарастить уровень знания бренда по всей стране. Задача нового этапа спонсорства: формирование базиса для дальнейшей конвертации возросшего знания - в продажи.
В предыдущей ТВ-серии нам удалось увязать вместе спорт и страхование, сделав это с юмором. Опросы зрителей по результатам прошлогодней кампании показали, что добрый позитивный юмор в рекламе страховых услуг им пришелся по душе, поэтому в этом году мы решили не отступать от прежней концепции. Новый сет - это снова несколько страховых случаев, каждый из которых может произойти с любым из нас. И снова все истории рассказаны забавно», - рассказала Директор по маркетингу СОГАЗа Динара Сулейманова.
Несколько интересных фактов о проекте:
- В ролике «Всухую» Михаилу Пореченкову пришлось рисковать здоровьем. По сценарию из-за двери квартиры на него должны были вылить сразу три тонны воды, и ему необходимо было успеть увернуться.
- Один раз съемочный день пришлось отложить из-за непогоды: во время съемок ролика «Парковка» в апреле пошел сильный снег.
- Хоккеисты и футболисты, задействованные в съемках - реальные спортсмены.
- В самой масштабной сцене - в съемках на стадионе «Петровский» - принимали участие около 350 человек.
- Шуба и меховая шапка, в которых Халк выбегает на поле, как и сам Халк, тоже застрахованы в СОГАЗе.
- Стоимость рекламируемого полиса страхования имущества составляет всего от 1 тыс. рублей год.
- Во время съемок были задействованы три масштабные спортивные площадки: стадион «Петровский», Арена «Химки» и «Ледовая арена» в Мытищах.
Первый показ роликов на федеральных телеканалах и на спортивных аренах состоялся в конце апреля. Посмотреть ролики также можно на официальном канале СОГАЗа на youtube:
- «Всухую» (http://www.youtube.com/watch?v=XTm3JxGTrw4)
- «Шуба Халка» (http://www.youtube.com/watch?v=fwMHdTiKPoI)
- «Парковка» (http://www.youtube.com/watch?v=nbtnmWpz-XI)
- «Бассейн» (http://www.youtube.com/watch?v=HOE7RJ5JruM)
- «Оле-Оле» (http://www.youtube.com/watch?v=_JYyubGzmnQ)
- «Раздевалка» (http://www.youtube.com/watch?v=gXdyM9_-z58)
Творческая группа:
Режиссер-постановщик: Глеб Орлов
Оператор: Владислав Опельянц
Продакшн-студия: Bazelevs
Продюсеры: Георгий Рюмин, Валерия Бабурина
Креативный надзор: Multitec, Sport Media Group
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).